^ Наверх

Дней за десять до начала чемпионата мира по ловле рыбы на спиннинг наш модератор Женя (sicros) написал о нём на форуме нашего сайта. Я ещё в прошлом году хотел поехать на чемпионат,поддержать Российскую команду, но не нашёл компаньонов. В прошлом году наша команда заняла первое место в командном зачёте и первое в личном - Александр Воробьёв. Жаль, что не пришлось лично увидеть.

В этом году решили поехать во что бы это не стало. Написал на форуме, предложил всем кто может поехать вместе. Хотели многие, но не у всех сложилось. В результате наша команда болельщиков состояла из трёх человек: Вагиф Алиев, Андрей Шмидт и я.

Андрей приехал ко мне в пятницу, 17-го мая после работы. Перекинули его вещи в мою машину и в путь. По дороге заехали к Вагифу, перекусили и поехали дальше уже в троём.

Всю дорогу лил дождь, но за дружной беседой 900 км пролетели незаметно.

Около четырёх утра мы были возле нашей гостиницы в г. Брно ( спасибо Вагифу, что за ранее заказал ). На дверях прочитали, что она открывается только в 8.00 утра. Решили поехать в г. Иванчице на речку Йиглава и там встретить Российскую команду.

Пока приехали, пока нашли, окончательно рассвело и наконец прекратился дождь. Стали искать где конкретно будут соревнования. Вскоре нашли большую поляну возле реки. На ней был разбит шатёр.Возле него стояла машина и четверо судей в Понтуновских куртках и попивали пивко. ( Понтун21 официальный спонсор соревнований ).

Мы подъехали к ним, вышли из машины и спросили где будут проходить соревнования. Они поинтересовались от куда мы. Когда узнали, что мы русские приехали из Германии поболеть за Российскую команду, сразу предложили нам пиво. Я отказался ( уже много лет не употребляю спиртного ), Андрей сказал, что он кинооператор и боится, что после пива будут дрожать руки и фильма не получится. Вагиф ( рубаха парень ) согласился и присоединился к арбитрам. Благодаря ему, через 15-ть минут мы получили всю нужную информацию о соревнованиях. Большой участок реки был разделён на 4 зоны А,Б,С,Д. Каждый участок был разделён на несколько пронумерованых секторов. От каждой команды в одной зоне находилось по одному спортсмену. Наша команда выступала под номером 14. Каждый день соревнований был разбит на 4 этапа по 45 минут.

К этому времени стали подтягиватся спортсмены. Они ходили вдоль своего участка и просматривали перспективные места.

Мы пошли искать наших и первых встретили Алексея Шанина и Александра Панчехина. Ребята оказались простые, без звёздной болезни. Мы пообщались с ними пару минут и пожелали удачи. Раз первых встретили Алексея и Александра, значит сначала останемся в их зоне, решили мы.

Андрей приготовил видеокамеру, Вагиф фотоаппарат и начали снимать.

Первые 45 минут Алексей отлoвилса отлично и если я не ошибаюсь, то был первым.

Большую помощь ему оказывал его помощник, Александр Панчехин. Он бегал как настоящий марафонец по всему участку, собирал информацию о конкурентах, кто сколько поймал и на какие приманки. Пот лился с него ручьём. Вагиф присоединился к нему и теперь у Алексея было два помощника, вся нужная информация передавалась ему.

Первые 45 минут пролетели на одном дыхании, затем вторые.

Осталось сегодня ещё два этапа. Мы решили переместится к другим нашим спортсменам, что бы их тоже поддержать. Мы переехали в сектор, где был Сергей Жданов, спортсмен из Саратовской области. Он приехал с помощником и помощницей на внедорожнике с российскими номерами. Мы пожелали удачи и поинтересовались успехами. Дела у него шли не так хорошо как у Алексея, но главное, что он тоже был с рыбой.

На последние 45 минут мы поехали к Александру Воробьёву. Надо сказать, что у него дела шли отлично и без нашей поддержки. Он вытаскивал одну форель за другой и мы искренне этому радовались.

После окончания первого дня соревнований мы подъехали к Александру и Алексею, и договорились о встрече у них в гостинице в 19.00

На всех парах летим в свою гостиницу, приводим себя в порядок, обедаем и к ребятам.

Александр Панчехин и Алексей Шанин оказались ребятами, что надо, без понтов - искрение, добродушные, открытые. Мы общались с ними до самого вечера и получили от них много полезной и интересной информации. Алексей например, рассказал, что компания Pontoon21 выпустила новые виброхвосты с различными по размерам хвостовыми лопастями, а значит и с различной по интенсивности игрой. Я показывал Алексею фотографии с его детищем Shallow First, на которого я ловил щук и морских форелей в Швеции и ручьевых форелей в Германии. Он был приятно удивлён, что на Шалуна в размере 85 см в "Неметчине" ловят форель.

Время пролетело незаметно, спортсменам надо было отдыхать и мы попрощались до завтра!!!

Продолжение следует.....

Вадим Метцгер

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.