^ Наверх

Об этой рыбалке договаривался с Юргеном почти год назад.Я сказал ему ,что хочу поехать в Швецию,но с акцентом не на щуку,а на форель.Юрген ответил,что у него там есть надёжный человек и как только погодные условия будут наилучшие для ловли форели,он сообщит.

И вот этот момент наступил.В пятницу 26.04. в 19 часов я был в магазине Ангель Уссат в Дортмунде.Юрген должен был доработать свою смену до 20 часов,а потом в путь.

Пока ждал Юргена,прикупил (по совету директора магазина) бельгийский джеркбейт Sikabait .Надо сказать,что об этом не пожалел.Первую свою щуку в Швеции я поймал именно на него.

Ну вот Юрген освободился и мы поехали к нему домой загружаться.Сложив всё необходимое в мою машину,мы поднялись к нему домой,попили кофе и поели вкусных беляшей.Жена у Юргена русская и готовит отлично.Юрген уезжал на шесть недель делать туры.На прощание он расцеловал жену и двух очаровательных дочек и мы поехали к Пэтэру.До его дома было около 50-ти км.Приехав к Пэтэру,мы перегрузили наши удочки и вещи в его машину,ещё раз попили кофе и чай и тронулись в путь.

По дороге много общались и время пролетело не заметно.Более 600км преодолены и мы въехали на паром.Стоимость парома 160-180 евро.(Точно не помню,платил Юрген).

45-ть минут на пароме и мы в Дании.150 км по Дании и 150 км по Швеции(въезд и выезд из Швеции по 45 евро)-мы почти на месте,в небольшом городке Ronneby. Юрген закупил немного свежих продуктов и мы поехали в маленькую деревушку не далеко от города.

Наше жилище представляло собой большой двухэтажный дом.

Мы поселились на втором этаже.На нём было две комнаты,одна с двумя кроватями,другая с тремя,душ,туалет.

Большая гостиная с кожаным диваном,креслами,большим телевизором была совмещена с кухней.

На кухне было всё необходимое:большой стол со стульями,холодильник,плита для готовки,посудомоечная машина,кастрюли,сковородки,тарелки .........

С кухни был выход на веранду.На ней были столы,стулья и сушилка для белья.Вид с веранды и окон был прямо на пристань с лодками и залив.

Осмотрев всё,мы с Пэтэром стали разгружаться, а Юрген схватил спиннинг и побежал на причал. Не прошло и пять минут, а он уже тащит первую щуку, затем вторую....

Это обнадёживало , значит рыба клюёт.

Но всё оказалось не так просто. Юрген начал спускать лодки на воду, Пэтер прилёг отдохнуть я пошёл блеснить вдоль берега. Я прокидал различные приманки около часа, но поклёвок не было. Юрген спустил лодки, мы взяли одну из них и поплыли ловить рыбу в многочисленных, живописных заливах.

Юрген, как настоящий профи, вытаскивал одну щуку за другой.

Я же до обеда поймал только одну щучку, было несколько сходов и поклёвок. Когда мы возвращались на базу, что бы пообедать, на счету Юргена было не менее 30-и щук, а у меня только одна. Сказалось отсутствия опыта ловли на джерки и другие крупные приманки.

Как сказал Юрген, я их проводил слишком резко и быстро. Но после обеда всё встало на свои места. Сначала я поймал несколько щучек прямо с причала,

а потом и в заливах с лодки с десяток.

Юрген за это время поймал около 20-и щук.

Мы приплыли на базу почти при полной темноте, были уставшие, но довольные. Первый день прошол на отлично.

Моими фоваритоми в первый день стали: бельгийский джерк Sikabait и три многосоставника.

Все эти приманки я приобрёл в магазине Ангель Уссат. Что не говори, но у Улли Байера самый большой выбор приманок для ловли хищника. И не только приманок - удилища, катушки и всё, что не обходимо для рыбалки есть в его магазине. На мой взгляд - равных в Германии у него нет.

Пока мы с Юргеном рыбачили, Пэтэр приготовил на ужин спагетти с креветками и соусом. Когда он разложил это всё по тарелкам, было так много, что я сомневался, что мы это всё одолеем. Но оказалось так вкусно, что съели всё.

Первый день завершился. В душ и спать!!!

Вадим Метцгер 08.05.2013.  Продолжение следует.

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.