^ Наверх

Прогулка на каноэ , Швеция 2014

В детстве я и мой брат любили походы на природу , в основном это была река Исеть , с тех пор прошло более 20 лет но в памяти всплывают картинки тех дней , поворот реки с песчаным берегом ,шалаш сделанный из веток ивы ,закопчённое ведро с кипящей ухой на костре.

Мы очень рады что родились и выросли в Западной Сибири в те времена когда не было всяких разных электронных гаджетов и могли насладится прелестью дикой природы , мы проводили всё свободное время на реке ,рыбачили ,купались ,жгли костёр

В настоящее время с братом проживаем в Германии и давно уже хотелось побыть на природе почувствовать свободу как это было в детстве , я увлекаюсь рыбалкой и люблю фотографировать природу ,мой брат так же фотографирует и любит путешествовать .

Хотели куда нибудь съездить но всё как то не получалось.Как то в декабре забив в поисковике каноэ Швеция попал на сайтwww.scandtrack.com , предложения очень порадовали ,как раз то что надо , добраться можно на автобусе или на своём транспорте ,7 дней на озере в палатке ,инвентарь и продукты тоже входят в стоимость , с собой нужно взять ,надувной походный матрасик ,спальный мешок , одежду , цена в нашем случае 400 за человека

Созвонились и решили едем , судя по отзывам дату выбрали с 30.05.2014 по 8.06.2014 так как июль и август пользуется большим спросом а нам хотелось побыть наедине с природой .

Началось ожидание дня отправки , пришлось подумать о энергии для фотоаппаратов так как неделю без зарядки ,решили докупить аккумуляторов и солнечную батарею если не хватит

Месяцы тянулись но день должен когда то настать и он настал .

После того как добрались на поезде до Лейпцига , в волнении ждали автобус ,когда стоишь в ожидании автобуса мозг отключается от всего и только в голове прокручиваешь моменты предвкушения ,даже то что 22 часа с пересадкой в Гамбурге пришлось в автобусе отсиживать мягкое место не отнимали радость .Всё шло как запланировано ,добрались утром 31.05.2014 , перекусили горячими сосисками это было очень кстати , получили все принадлежности всё что было обещано на сайте без проблем ,

далее прогулка до места выдачи каноэ , небольшая очередь и долгожданный момент настал мы на воде ,

найдя на карте ранее запланированное место не далеко от кладбища автомашин , двинулись наслаждаясь незабываемой природой ,Швеция нас встретила очень тепло,
солнце добавляло радости которую не передать а можно только почувствовать

остановили на первом острове что бы ещё раз посмотреть карту и точнее определить где будущее место ночлега ,

немного поплутав , примерно через час были на месте ,

места отмеченные на карте оборудованы хорошо ,есть небольшой навес

куда мы слаживали вещи а вот спать реши в палатке так как каморы немного жужжали по вечерам конечно совсем не то что в Сибири ,но махать руками среди ночи не очень то хотелось , есть дрова на месте стоянки но напилить и расколоть нужно самому ,нам не повезло немного пила попалась тупая ,но кое как насобирали дров ,кстати на других местах было лучше с этим ,собирали просто сухие ветки пока дождя нет и клали под навес, на крайний случай или когда времени не было мы пользовались бензиновой горелкой которая была получена со всеми принадлежностями ,кастрюль нам хватало на двоих , небольшая сковородка бы не помешала,нам приходилось жарить на крышке которая закрывала комплект кастрюль .Разбив лагерь и перекусив запивая немецким шнапсом , который был очень кстати ,зашумело немного в голове и только сейчас стало ясно ,мы на природе одни и целая неделя впереди

оставалось время порыбачить , но я больше радовался видами и вдыхал свежий хвойный воздух ,

первые полчаса без результата но после моих слов новичкам везёт у брата спиннинг в дугу , он хоть не совсем новичок но раньше в России были совсем другие снасти и ощущения при вываживании тоже, щука дала жару ,но брат справился и был такой счастливый что мне стало тоже очень радостно за него

Щуку не мерили но примерно см 85 было в ней ,бок похоже был прокушен другой щукой о размерах можно было только догадываться , решили отпускать так нам столько не надо ,а выбрасывать остатки рыбы как то не по-рыбацки . Покидав полчаса поплыли до лагеря , лагерь смотрелся уютно и встретил нас с лучами солнца

нам предстояло ещё пофотографировать закат ,закат был до пол первого ночи ,эти снимки сделаны именно в это время ,

посидев ещё немного у костра ,

дальше уже усталость давал о себе знать , пошли спать

Сон был просо чудесный , свежий воздух ,пение птиц и небольшой шум сосен это настоящий кайф после городской квартиры ,утром рано я даже не смог встать а вот брат прогулялся с фотоаппаратом по острову , но хозяева были не в духе

Утром нашим планам пофотографировать на автокладбище сопутствовало солнышко ,место нашли без проблем , место интересное можно бродить долго

Возвратившись в лагерь ,обед конечно супруги нам не приготовили ,мы же на природе ,но приготовление пиши даже доставляла удовольствие когда голодный

приготовлено по рецепту из книжки которую тоже нам предоставили ,всё было очень вкусно , обсудив решили остаться ещё на одну ночь уж очень было уютно ,да и можно было порыбачить , щука поклёвывала но не крупная

На следующий день уже было намечено очередное место , путь был не очень далёк , немного поплутав мы добрались без проблем

Остров по размеру был большой ,дня нам хватило спокойно порыбачить ,

щука клевала не плохо но в основном мелкая примерно 60 см за всё время поймали больше 15 штук ,точно не считали , рядом с этим место в заводи брат уговорил ещё одну тоже за 80 см и был снова счастлив не меньше чем при первой пойманной ,

я на мормышку на микроджиговые головки 0,4 грамма ловил мелочь тоже не плохо что за что за рыба даже не знаю , в озере вообще водится много рыбы включая форель и лосося ,возможно надо было искать места впадения рек ,но у нас как то не дошло до этого

так же было время прогуляться по острову и пофотографировать хотя время пролетало ну очень быстро

Ближе к вечеру

решили приготовить уху

Из - за которой пришлось встать из за грохота в 4 часа , всё таки был не Медведь а чайка здоровенная ела рыбу и разбрасывала посуду , с утра нас ждали снова сборы и дорога к лагерю, который находился не на озере а в прилегающей большой протоке , погода во время пути не очень радовала ,шел небольшой дождик ,по пути быстро доставая фотоаппарат из под укрытия снимали природу ,которая даже в пасмурную погода была очень красива

Остров был небольшой за два дня стал совсем как родной ,

дождь не переставал лить два дня , помимо приготовления всяких вкусностей

ловили небольшого окуня с берега

Гуляли по острову с фотоаппаратом рассматривая красоту природы

про моду селфи тоже не нужно забывать ,всё понятно без слов

И так 6 дней уже позади ,остался путь назад и мы решили добраться до острова поближе к месту отправки ,погода к счастью наладилась

и настроение при виде солнца было отличное , по дороге наткнулись на остров с домиком , который показался каким то загадочным

После небольшой паузы отправились дальше , решили остановится на острове на котором были вторые две ночи , но места с навесами были заняты ,благо остров большой и место нашли отличное

оставалось меньше суток до отправки , погода резко менялась

К вечеру погода успокоилось и мы смогли насладится прекрасным вечером

На утро ждало нас не самое любимое занятие в походе это сборы домой , перед отъездом ещё раз природа наградила прекрасным видом

Сказав до свидания ,мы оправились в жизнь с суетой и заботами

Неделя пролетела очень очень быстро , но всё когда то кончается ,вещи и каноэ сдали без проблем ,итак же перед отправкой можно было принять душ ,и перекусить едой предоставленной фирмой организатором так же была возможность взять с собой бутерброды в дорогу и снова в автобусе 22 часа с двумя паромами с пересадкой в Гамбурге

прибыли домой 8.06.2014

Я могу смело написать что это был наш лучший отпуск , всё было здорово и мы хотим уже снова туда где только ты и природа

Так же спасибо фирме scandtrack

Фото и видео снято мной и моим братом

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Вход на сайт

Запомнить меня

Наши лица

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.