^ Наверх

Тестирование резины от фирмы Pontoon21. (часть 1)

11-го Ноября, мы с администратором нашего сайта Андреем отправились на реку Рейн в Голландию,тестировать резину Pontoon21.

Выехали в 5 утра,что бы ещё по темноте начать ловить.Рассчитывали прибыть на место к 7-ми .

Но дорога внесла свои поправки.Температура воздуха была около 0 градусов.На мосту через реку Рейн в Германии образовалась гололедица и шесть лихачей столкнулись прямо перед нами.Они полностью блокировали мост и нам пришлось ждать почти час,пока их растащат эвакуаторы.

На место прибыли к 8-ми утра.Для чистоты эксперимента решили,что я буду ловить на резину Pontoon21, а Андрей будет использовать резину фаворитов наших предыдущих рыбалок Relax Kopyto, Walleye Assassin и Keitech.

На всю эту резину мы неоднократно успешно рыбачили как на классический джиг,так и на Техасскую и Каролинскую оснастку.

Плюс ко всему Андрей намного лучше меня ловит рыбу,он более опытный спинингист.Эксперемент должен быть интересным!

Вода в реке была очень высокой у мутной.Практически все волнорезы были затоплены и ловить с них не было бозможности.

Решили ловить у входа в маленький порт.В самом порту ловить запрещено.Я насадил виброхвост 4.0 inch Homunculures Awaruna Pontoon21 на двойник.Дополнительно поставил на коротком поводке тройничёк номер 8.Соединил с чебурашкой 24 гр и сделал заброс в сторону порта.

Я предпологал,что вся рыба укрывается от сильного течения именно там.Поклёвка последовала незамедлительно.Я этого неожидал и даже не подсёк.

Делаю повторный заброс,поклёвка,но теперь я начеку и рыба заходила на другом конце лески!

После волнительного вываживания судчёк на 50см окасался на берегу.Как хорошо,что я поставил дополнительный тройник от фирмы Owner. Именно на него попался судак.Я сделал вывод,что рыба клюёт сегодня очень осторожно.Без дополнительного тройничка,я остался бы только с откусанным хвостом виброхвоста.

После следующего заброса судачёк на 40см повис на тройничке.

Андрей начал ловить на Relax Kopyto с оpанжевими боками и красной спиной, и поймал судачка на 43см.

У меня было ещё несколько поклёвок и сходов,а Андрей поймал на Walleye Assassin небольшого судачка и наступила пауза до 12-ти часов.

Я собрал Каролинскую оснастку и на овсетный крючок номер 1/0 твистер Homunculures Jilt Rincoal 3.0 inch.

Первый заброс и сразу долгожданная поклёвка после продолжительного затишья!

Подсечка-мимо.   Да твистер на овсетном крючке и виброхвост на двойнике с дополнительным тройником - большая разница!!!

Делаю следующий заброс - зацеп, обрыв.

Досадно, но поклёвка всё-таки была.

Значит "резина" от Pontoon21 всё-таки работает!

Андрей тоже переходит на Pontoon21 Awaruna. Три заброса и три судачка подряд, а до этого он безуспешно бомбил воду в течении почти двух часов другой резиной!!!

Собирать вновь Каролинскую оснастку, тратить время уже нет никакого желания.

Ставлю Awaruna на обычную джигголовку 21 грамм, добавляю маленький тройничёк на поводке и в перёд.

За короткое время я поймал двух судачков, один из которых был не менее 50 см. Плюс ко всему, подбагрил одного неплохого леща.

С самого раннего утра и вплоть до нашего ухода к нам неоднократно подплывали рыбаки на лодках. Они пробовали ловить возле нас и в отвес и в заброс, но безуспешно. Только один, явно наплевавший на запрет, заплыл в середину порта и поймал одного небольшого судачка.

На какую резину они ловили, нам неизвестно, но явно не на Pontoon21.

Запланированное время рыбалки подходило к концу. В 13:30 мы собрались и поехали домой.

На обратном пути обсуждали новую резину. На последних моих рыбалках явным фаворитом была резина Keitech.

На неё я успешно ловил на Каролинскую и Техасскую оснастку. Когда я использовал с ней джиг, результаты были скромнее. Эта резина очень уловистая, но у неё есть два существенных недостатка - это очень высокая цена и недолговечность. Иногда после поимки одного судака, её приходилось менять.

Если сравнить эту резину с Pontoon21, то можно сказать, что резина от Pontoon21 не менее уловиста, в разы прочнее и гораздо дешевле. Но это конечно моё личное мнение.

У каждого из Вас есть возможность протестировать эту резину, потому что, она появилась в немецком Ebay. Её Вы можете приобрести в AngelshopLilix. Стоимость резины 5,95 евро.

Желающие протестировать эту резину и написать на нашем сайте отчёт, получат её бесплатно.

Наше предложение действует до конца 2012-го года. Для того что бы получить резину Pontoon21 для тестирования претенденты должны сделать на нашем сайте не менее 3-ёх сообщений и само собой разумеется быть членами нашего клуба.

Головокружительных рыбалок Вам друзья!!!