^ Наверх

Прикормка-залог успеха.

Я уже писал в предыдущей статье,что обучался на рыболовных курсах у одного из ведущих рыболовов-спортсменов России Ильи Якушина.Он говорил,что от прикормки зависит очень много,будет ли рыбалка удачной или нет.Прикормка собирает рыбу на место ловли,удерживает её,пробуждает аппетит.Но "это правильная" прикормка."Неправильная" прикормка может испортить рыбалку не только вам,но и вашим соседям.

Начну рассказ именно с такого случая.Это было задолго до обучения на курсах.Прочитал как то в рыболовном журнале,что рыбу очень привлекает запах сыра Пармезан.С трудом нашёл его.Натёр его-вонища страшная!Думаю:наверно эта вонь и нравится рыбе.

Собрался на один подмосковный водоём половить карася.Поехали с товарищем ближе к вечеру потoму,что решили ловить с ночёвкой.Захватим или вечерний клёв,или ночной,или утренний.Такая схема работала всегда и мы редко возвращались без рыбы.

Приехали на озеро.Народу много.Еле нашли свободное место.Расположились,забросили удочки.У соседей активно клевал карась от 300-от гр.Это обнадёживало.

Я замешал прикормку.Добавил сыр.От вони соседи стали оборачиваться в нашу сторону.Ну думаю,сейчас на запах соберётся весь карась со всего водоёма и мы точно всех обловим.Закормил.Через 15-ть минут клевать перестало у всех.

Я подумал,что просто закончился вечерний клёв и стал ждать ночного.Но он долго не наступал и я прикормил ещё.До утра мы и все наши соседи спокойно продремали без единой поклёвки.

Перед рассветом я ещё как следует прикормил,чтобы не пропустить хотя бы утренний клёв.Но он так и не наступил.

Около 11-ти часов утра мы собрались и не солоно хлебавши поехали домой.На обратном пути решили заехать на другой берег озера.Там рыбачили наши друзья.Мы решили поинтересоваться клёвом.Наши коллеги отловились по полной.Они сказали,что с вечера клевало плохо.Но потом со стороны нашего берега пошла какая то вонь.Ветер как раз был в их сторону.И после этого карась клевал всю ночь и утро без остановки.

До меня сразу дошло,что случилось.Это же надо было мне так прикормить,что вся рыба ушла на другую сторону.Хорошо,что наши соседи- рыбаки этого не знали.А то бы они нас точно поколотили.

Расскажу ещё один подобный случай.

Дело было зимой на Рузском водохранилище.Мы приехали на подлёдную рыбалку.Рыба клевала плохо и все рыбаки активно передвигались в её поисках.На месте долго никто не задерживался.Больших скоплений рыбаков не было.

Мы с товарищем проходили по водоёму пол дня,просверлили не один десяток лунок и всё в пустую.Но вот мы увидели большую группу рыбаков периодически махавших руками.Значит рыба клюёт.Мы подошли к ним и забурились.Неплохая уклейка сразу стала клевать в полводы.Я поймал десятка два и тут вспомнил :в рыболовном журнале читал,что если в прикормку добавить кокосовую стружку,то она начнёт всплывать со дна до поверхности.Это очень хорошо привлекает плотву и уклейку.

Кокосовую стружку я купил давно и она без дела лежала в рыболовном ящике.Я добавил её в прикормку и закормил лунку.Клёв прекратился моментально.Через пол часа на этом месте сидели только мы с другом.Николай ехидно посмотрел на меня и подколол:ну что,прикормил рыбку?!

До меня не сразу дошло,что случилось.Мы ловили в верховьях водохранилища,на месте впадения небольшой речушки.Течение,хоть и не сильное,но было.Оно понесло мою прикормку,а за ней и ушла уклейка.

Дорогие друзья,прежде чем экспериментировать с прикормками,подумайте о последствиях!Не повторяйте моих ошибок!!!

Продолжение следует.

Вадим Метцгер

#1 владимир 02.07.2015 21:38
Если позволите добавлю. Работа с запахами очень интересная тема причем ароматизировать можно как прикормку так и насадку. Иногда это становится именно тем ключиком который поможет расклевать капризную рыбу но так же и убить точку наповал. В реке не так страшно минут через 30 запах уйдет на стоячем водоеме катастрофа. Советую прикормку замешивать без аромат заторов а подливать или подсыпать в кормушку или в шары по ходу рыбалки понемногу и глядеть результат. Кстати это касается любых добавок в прикорм например животной составляющей.

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Вход на сайт

Запомнить меня

Наши лица

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.