^ Наверх

Наша поездка в Норвегию !

Года три планировали эту поездку, но почему-то никак не получалось. Всё время что-то мешало.
Наверное поэтому Норвегия становилась всё желаннее…
Андрей очень хотел свой день рождения отметить в другой стране, чтобы лучше запомнился.

Было решенно : поездку в Норвегию и Андрея желание объеденить в одно общее событие.И вот 10-го апреля в пятницу поздно вечером мы отправились в дальнюю дорогу ( нам с Леной пришлось утром отработать, потому что нам вроде бы и обещали выходной , но как-то не очень хотели его давать ). А ведь дорога оказалась действительно дальней, очень дальней!!! О том, как мы проехали Германию и Данию писать не буду. Было банально , спокойно и никаких дорожных пробок. Поэтому мы приехали в Hirtshals за несколько часов до парома. Но нас это не огорчило, главное не поздно. Отстояли очередь ( очередь из машин) , паром был уже заранее оплачен, поэтому нам только отпечатали карточки с нашими именами и пожелали счастливого пути.Ждали мы не долго, прибыл наш красавец , который должен был нас доставить в город Larvik .

На пароме ехать надо было 4 часа. А потом наш путь лежал через горы. Всю дорогу шёл дождь. Мы постоянно вертели головой, то и дело показывая пальцем : » Вон там ещё снег лежит «. Поднимаясь выше в горы , дождевые капли вдруг становились снежными хлопьями. Короче, погода была дрянь. Как-то заезжая в тунель при дожде , выехали оттуда в свежевыпавший снег… и сразу резкий поворот. Андрей не знал что лучше : тормозить , поворачивать или ехать прямо.

Кое как справился . Жуть !!!

Когда мы достигли отметки 1000 метров над уровнем моря нас окружали снега. Было очень красиво , но в тоже время и страшно. От такой погоды не знаешь чего ждать. Очень хотелось быстрее спуститься с гор , да и вообще уже доехать.

Благодаря снегу долгое время можно было хорошо видеть дорогу и окрестности. Но когда мы стали спускаться ниже , снега стало меньше и стемнело как-то сразу. Дождь не прекращался, освещение на дорогах почти отсутствовало. А дороги там ужасные. Только повернул налево , тут же надо направо, а потом снова налево и по кругу и в тунель. В конце концов наш «нафик» довёл нас почти до острова. Оставалось совсем чуть-чуть, но нам предстояло ещё на небольшом пароме переправится на остров и в темноте найти наш домик. Но » нафик» координаты принимать отказывался и не признавал адрес , который был указан в документах. Мы даже не представляли , как мы будем искать. Мой мобильный тоже отказывался показывать нам дорогу ( а мы-то на него и расчитывали ). Но как говорится: » язык и до Киева доведёт «… Хотя их языка мы не знали, но взяли документы и отправились узнавать. Паром ждали ещё три машины.
Подошли спросить у молодого человека. Оказалось он может говорить по английски…но мы — то не можем. Из всего , что он говорил , мы поняли , что он знает , где домик находится. Он пытался долго и безуспешно объяснить нам , как туда проехать, после парома. И я очень обрадовалась , когда поняла , что он спросил что-то о нашей машине. Я показала ему пальцем. Он показал нам , чтобы мы на машине переехали и встали за ним и он нас туда доведёт . Вы не представляете , как мы этому мужчине были благодарны, мы бы сами не нашли этот поворот. Подъехали мы к месту нашего отпуска в пол первого ночи…и…представляете хозяин домика нас ждал…и он говорил по-немецки .
Он нам всё показал , отдал ключи и мы договорились , что он прийдёт утром, покажет лодку и раскажет обо всём.

И вот наш отпуск начался…. Наш красивый уютный домик :

После того , как приехал и всё показал-рассказал хозяин , мы стали обустраиваться. А первым делом у нас всегда шашлык.

А так как в первый день были сильные волны, мы далеко не выплывали и долго на воде не были. И поймали только одну небольшую рыбку. Зато было положенно начало. У нас впереди ещё была целая неделя. Ещё поймаем рыбу!!!
На следующий день ветер немного успокоился , и мы в составе трёх человек отправились на рыбалку. Красота была вокруг-дух захватывало.

Сделав пару фоток, я сосредоточилась на рыбалке. Морская рыбалка-для нас всех троих незнакомый вид рыбной ловли. Но видео по интернету мы смотрели много. Да и читали много. В общем кто как , но ловить пробовали. И даже получаться стало. Монстеров мы не таскали, но пару неплохих дорщей уговорить удалось. В тот день я не фоткала, но снимала на видео. Может когда-нибудь руки дойдут видео сделать…

А вечером мы ходили гулять.

Так незаметно наступил 14 апреля. Для Андрея этот день ничем не отличался от остальных. Он даже посуду мыл.

Выплывали рыбачить , опять поймали несколько дорщей и опять ходили гулять. Андрей изъявил желание сфоткаться у дорожного знака. Сказал : » чтоб лучше запомнилось». Ну да, ему же как раз в тот день 50 исполнилось.

С нами по соседству , в таком же домике были ребята из Гамбурга. Были они в этих местах не первый раз, да и лодка у них была посолидней. Подсказали они нам пару мест, где ловился Seelachs(Köhler).
Потом мы стали ловить Seelachsa.

Мужики чистили рыбу в любую погоду.

Как-то мы приехали на лодке домой. А там у ребят из соседнего домика стоял улов. Большой ящик с рыбой я игнорировала , но мимо этой звёздочки спойно пройти не смогла. Сфоткала. Для сравнения подсунула свою руку.

Погода немного наладилась в последующие дни, хотя ветер успокоился только в пятницу.

Хозяин попросил нас , чтобы мы , когда будем чистить рыбу , отходы не выкидывали рядом с пристанью из-за чаек, а вывозили подальше.

Поэтому все чайки сидели на камнях напротив нашего домика и ждали. И я попробовала с балкона провести с ними фотосессию. Вот что получилось:

А потом мы ещё ездили в городок на заправку. Красота вокруг. Только дорога очень узкая. Только одна машина могла протиснуться. Для встречки там везде были «карманы » , чтобы пропустить машину.

И снова была рыбалка. Чтобы много мы поймали я не скажу , но было интересно , для нас это было новое.

И снова были прогулки. На этот раз мы выбрали маршрут в гору , откуда открывался замечательный вид .

В последний день мы рыбачили только до обеда, после обеда сборы , уборка дома

На последок сфоткались все вместе на терассе домика на память

А на утро в 6.40 паром пришел за нами , чтобы отвезти нас на другой остров , откуда началось наше путешествие домой .

От обратной дороги у нас остались неизгладимые впечатления. Во-первых был день, ярко светило сонце , да и дождя не было. Несколько раз специально останавливались , чтобы просто поснимать. Было очень красиво.

Да уж ! Дорога в обратном направлении сильно отличалась от первой поездки через горы. Бывали моменты, когда я могла , сидя в машине смотреть в прорасть, а снизу , далеко, далеко было небольшое озерцо. Это было так красиво, завораживающе. Такие моменты я не снимала, не до фотоаппарата было. А с другой стороны дороги была отвесная скала. У Андрея , естественно , от таких дорог остались другие впечатления. Он сидел за рулём. Чем выше мы поднимались в горы , тем больше было снега. А мы уже давно снега нормального не видели.

Видели очень много лыжников. Люди отдыхают по-разному : кто-то рыбачит, а кто-то на лыжах катается.

И как там люди живут ???

Как-то мы заехали на паркплатц , а там такие сугробы: дома занесенны по крышу.

И вот уже в ожидании парома. Ждать всегда тоскливо…

Вот мы уже и на пароме. Когда подъезжали к Дании , наблюдали красивый закат.

Съехали с парома и попали на прямую дорогу, чему мы очень были рады. Наконец-то больше не было никаких поворотов , выкрутасов , тунелей. К дому подъехали в пол пятого утра.

Вот так прошёл наш отпуск! Я не скажу , что было плохо…нам понравилось!

Но мы будем лучше в Швецию ездить.

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Вход на сайт

Запомнить меня

Наши лица

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.