^ Наверх

„Greedy Guts“ Часть II

Второе дыхание воблеры "Greedy Guts" от фирмы Pontoon 21“получили у меня при ловле форели.

Успешно используя их при ловле судака и окуня, я решил попробовать их при ловле  форели. Всем известно, что форель активно пожирает свою молодь, поэтому я использовал воблеры форелевой окраски. Самая эффективная окраска - N451, под форельку с красным брюшком.

В очень мутной воде хорошо работала окраска 429 под темноокрашенную форель с зеленым брюшком.

Справедливости ради, надо сказать, что форель хорошо ловилась на все цвета, но на эти два – лучше всего.

Я с нетерпением ждал дня 1 мая, когда начинается продажа путёвок на реку Lenne (Ленне) в районе города Nachrodt (Нахродт). И вот мы с друзьями на рыбалке.

Весна была дождливая, уровень воды высокий, вода слегка мутноватая – то, что надо! Наши приманки полетели в воду, и форель не заставила себя долго ждать. Мои друзья ловили на вертушки и колебалки, а также на воблеры от Salmo (Cальмо) и Balzer (Бальцер) до 5 см длиной.

Я же решил ловить на Greedy Guts 66 и 77мм и не ошибся. Форель клевала активно, но у меня - чаще и крупнее, возможно сыграл размер воблера.

Я делал забросы веером, сначала несколько забросов вверх по течению, потом поперёк, потом вниз по течению. Первые забросы я делал короткие - буквально 5м от берега, а сам стоял в 2-3 метрах от воды. Потом подходил к воде и делал забросы метров на 10-15, потом опять веером на максимально возможной дистанции. Поклёвки были во всех вариантах, но лучше всего форель клевала при забросах поперёк реки, при коротких и лёгких рывочках-подтяжках и паузах после них.

День пролетел незаметно. Рыбалка была незабываемая, но пора собираться домой и подводить итоги. Мои коллеги поймали штук по двадцать форелей, но нормального размера более 30 см только по 4 штуки. Я же в тот день поймал около 50 штук. Не менее чем 15 штук было за 30 см и 2 штуки более 40см. Это еще больше убедило меня в уловистости воблеров "Pantoon 21".

На следующую рыбалку на реке Lenne в районе города Altena я пошел со своим другом Виталием. Виталий – опытный, продвинутый спиннингист. Твичить он начал уже лет 5-10 назад, когда я ещё и не слышал этого слова. Короче говоря, ловит он спиннингом намного лучше, чем я, а мне всегда интересно поучиться у опытного мастера.

Пришли на реку. Вода в реке упала и стала прозрачной – лёгкой рыбалки не будет. Пошли мы против течения. Виталий ловил на воблеры "Rigge" от очень известной японской фирмы "ZipBaits", я же продолжал ловить на Greedy Guts от Pontoon 21, только в мелких местах использовал модели поменьше – 55 мм.

Мы бросали воблеры вверх против течения и вели по течению, немного быстрее скорости потока. Виталий делал короткие, резкие рывки, я такие же, но мягче. Виталий шёл первым. Поклёвок у него было больше, чем у меня, но его замучили досадные сходы. Я шёл за ним, и поклёвок у меня было значительно меньше, и это неслучайно. Во-первых, у Виталика больше опыта, во-вторых, воблеры "Rigge" одни из самых „уловистых“ в мире и, в-третьих, тот, кто идёт первым, снимает активную рыбу, второму сложнее. Но, несмотря на это, воблеры "Pontoon 21" оказались на высоте. Мы с Виталием поймали по 11 форелей. Правда, моя самая большая форель была 39 см, а его – 47 см. Всё равно, воблеры "Pontoon 21" проявили себя отлично.

Однажды, мы с моим другом Андреем решили снять видеофильм о ловле форели на воблеры "Pontoon 21". Выбрали день с отличной погодой, Андрей пожертвовал воскресеньем, и он отправился на рыбалку только с видеокамерой, чтобы не поддаваться соблазну. Когда добрались до реки Lenne, настроение сразу упало. Вода очень низкая. Там, где раньше шли по пояс, сейчас ниже колена. Что говорить про более мелкие места – суша. От реки осталась четвертинка. Ну что делать? Будем пробовать ловить.

Не успел я сделать и пару забросов, а Андрей начать съёмку, как рядом с нами появилась пара нахлыстовиков, которые начали хлестать воду недалеко от нас. Мы решили переместиться на другое «клёвое место», но и там нас ожидал такой же сюрприз – семейная пара нахлыстовиков. Решили больше не бегать и начали ловить. Клёв был из ряда вон плохой. Полдня мы проходили по реке и поймали с десяток форелек от 15 до 25 см. Снимать было нечего, ни одного достойного экземпляра.

Андрей ушел вперед и ожидал меня. До окончания намеченного маршрута осталось пройти сотню метров, и я решил попробовать недавно купленный „Greedy Guts“ 44 размера. Забросил его прямо на перекате против течения и начал вести рывками к себе. «Глубина …….всего 20см, вряд ли тут стоит рыба» - подумал я. Не успел подумать, как ощутил поклёвку и вытащил форельку на 20 см. Следующий заброс- всё повторяется. Третий заброс я сделал чуть дальше и снова поклёвка, но на этот раз что-то покрупнее. Форель сделала свечку, и я увидел, что это рекордный экземпляр для сегодняшнего дня. Вытащил её на берег, замерил – 32 см. Не ахти какая большая рыба, но для сегодняшнего дня это была удача.

За время нашей рыбалки мы встретили на этом участке (приблизительно в 1,5 км) еще 12 рыбаков, часть из которых ловила нахлыстом, часть - спиннингом. Многие из них жаловались, что вообще не видели поклёвки. Так что Greedy Guts опять оказались на высоте. На эти воблеры кроме форели я и мои друзья неплохо ловили с лодки щук и окуней на Hengsteysee.

Вообще, эти воблеры универсальны. Они отлично работают как в стоячей воде, так и на течении. На них были пойманы почти все виды хищников, обитающих в наших краях: судак, окунь, щука, форель и даже головлик на 300г. Фирма "Pontoon 21" постоянно выпускает новые модели воблеров различных размеров и цветов – будем экспериментировать дальше!

До встречи на страницах нашего рыболовного сайта Lilix, или, ещё лучше – на рыбалке.

Vadim Metzger

Продолжение следует

Приобрести эти Воблеры, Вы можете на:

Для членов клуба скидка 10% !!!

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Вход на сайт

Запомнить меня

Наши лица

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.