^ Наверх

Когда рыбачишь на одном и том же водоёме долгое время,досконально его изучаешь и в последствии знаешь его как свои пять пальцев.Это даёт возможность стабильно ловить рыбу и практически всегда(за редким исключением) быть с хорошим уловом.Идёшь, бывало ,по берегам знакомой речушки и заранее знаешь,что в этом омуточке на вот эту приманку клюнет скорее всего вот такая то рыба.А на этом перекате,на вот такой то воблер,клюнет с большой степенью вероятности вот такая то рыба.Чаще всего так и получается.

Казалось бы:ну, что ещё нужно?Рыба клюёт у самого дома,результат стабильный,ехать ни куда не надо...

Но видно так устроен рыболов,что хочется чего то нового,не познанного.Вот и мы с друзьями постоянно ищем новые места,интересные водоёмы.

Наш модератор,Женя(sikross) нашёл недалеко от г Тиль канал,на котором можно ловить с нашей картой.В субботу, 14.09.2013г,ко мне приехал Андрей с сыном Даниэлем.Перегрузились в мою машину,заехали за Виктором и помчались на встречу приключениям.

На место приехали на самом рассвете.Нашли место для парковки,собрали наши спиннинги и в бой!Погода нас не радовала:шёл приличный дождь,дул сильный ветер,но это не убавило нашего энтузиазма.

На первых же забросах наш самый юный рыболов умудрился поймать на Greedy Guts Pontoon 21 жереха на 77 см.Мы с его отцом еле смогли вытащить его на берег.Что бы извлечь разбойника из воды ,подсак пришлось поднимать над камышом и он сломался.Но удача была на нашей стороне и вскоре жерех-монстр позировал перед фотоаппаратом.Начало положено,да ещё какое!!!

Мы рассредоточились возле удачного места и начали блеснить.Жерех продолжал активно кормиться,но наши приманки игнорировал.Скорее всего, вываживание крупного экземпляра,насторожило остальных и сделало их более разборчивыми.

Но вскоре активизировалась другая рыба.Виктор поймал двух щурят,но они не захотели оставить свои фотки нам на память и свалились в воду при подъёме на берег.

Мне удалось на Cablista Pontoon 21 поймать окушка,но после этого поклёвки прекратились.

Мы решили двигаться дальше по каналу,но буквально через 100 метров перед нами возник забор.По карте стояло,что ловить нам можно ещё около 1,5 км,а на самом деле по обеим берегам канала стояли заборы.Но,что для нашего брата забор?Перемахнули и дальше.

Рыба клевала не активно,но нам периодически попадались то окушки,то жерешки.

И всё бы прекрасно,но к нам подошла местная жительница и сказала,что ловить здесь нельзя,заповедная зона.Если приедет полиция,то мы заплатим большой штраф.

Вот тебе и сюрприз!!!Одно дело карта и совсем другое -положение дел на месте.Перелезли через забор и обратно.На то она и разведка,на будущее будем знать.

На обратном пути мне попалась щучка на 59 см на всё тот же Greedy Guts.Забегая вперёд скажу,что этот воблер был фаворитом в эту поездку.На него были пойманы:жерех,щуки,окуни-вся хищная рыба,обитающая в этом канале.

Вскоре к нам присоединились Саша,Максим и Тимур.Мы бомбили своими приманками  всемером небольшой участок канала,на котором была разрешена ловля.Рыба с перепугу забилась в траву и не подавала признаков жизни.

Мы перекусили и решили поехать на Вааль,попытать счастья в ловле судака.Вааль нас встретил не приветливо:сильный,холодный ветер,дождь.Ловить в такую погоду на открытом берегу было не комфортно.Мы обловили три буны и лишь одному из нас удалось поймать рыбу.Виктор поймал одного судака немного более 50-ти см,другого ровно на 60 см.

Изрядно замёрзшие мы вернулись на канал,но и там поклёвок долгое время не было.От безысходности я решил ловить рыбу в самой гуще травы на поппер и не зря!Мне удалось вытащить двух шнурков и один сход был у Андрея.

День подходил к концу.Солнце скрылось за горизонтом.Пора ехать домой.

Свою задачу мы выполнили:место разведали,рыбу поймали.

В следующий раз поедем искать новые места,ведь это так интересно!!!

Друзья,присоединяйтесь к нам!!!

Вадим Метцгер.

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.