^ Наверх

На эти соревнования я зарегистрировался,как всегда,заранее.К огромному моему сожалению за неделю до них у меня заболел отец и я не раздумывая уехал в Дрезден.Моё участие в этом мероприятии встало под большим вопросом,но бог милостив,отцу стало полегче.Я попросил двоюродную сестру подежурить и в субботу к вечеру был дома.

Пока собрался,приготовил оснастки,собрал дорожный паёк,наступило 3-и утра,время нашего сбора.Только спустился вниз,как одновременно подъехали Володя Дайфель и Олександр Кармелюк.Состав нашей команды поменялся-Эдуард Райхер и Александр Войчишин поехать по объективным причинам не смогли.Кроме Володи на соревнования должен был поехать jose Luis,друг Олександра.Но у него в последний момент изменились планы и вместо него(под его именем) поехал свояк Виктора Руди,Пётр Горски.
Пока перегрузились в Володину машину,пока заехали за Петром,время шло.Приехали мы на место поздновато,около 8-ми утра.

До регистрации всего час.В быстром темпе собрали спиннинги и бегом на ближайший канал-проверить активность рыбы.Разведка показала,что рыба не активна.Поклёвки были,но реализовать их не удавалось.Лишь Володе удалось поймать пару небольших окушков.

Жеребьёвка нас тоже не порадовала.Нам всем,кроме Владимира, в напарники попала местная молодёжь,слегка за 20-ть лет.Юные рыболовы рассчитывали попасть в пары со своими друзьями и всем своим видом показывали своё недовольство жеребьёвкой.
Сразу после старта опытные рыболовы быстрым шагом пошли к заветным,уловистым местам.Наши компаньоны не торопились и в вразвалочку,не торопясь дефилировали к каналу.Когда мы подошли к воде,многие спортсмены уже обрыбились и некоторые,зачётной рыбой.
Обловив перспективное место ,искушённые участники соревнований сразу передвигались дальше в довольно приличном темпе.Наши напарники не торопились и в результате,мы шли по обловленным многократно местам,что естественно сказалось на результатах.

В самом начале рыбалки Пётр изловил щучку на 61 см и это обнадёжило,возможно рыба расшевелится.
Большинство участников соревнований были ориентированы на щуку-это было видно по снастям и приманкам(крупные силиконовые приманки,воблеры,джерки).Но мы с Олександром решили не рисковать.Водоём незнакомый,уловистых мест и приманок не знаем.Поэтому первую часть соревнований мы посвятили ловле окуня на Дроп Шот.
Окунь клевал вяло,было много пустых поклёвок и сходов,да и рассредоточен он был по каналам неравномерно.Олександр (как и положено эксперту)быстро подобрал проводку и периодически вытаскивал окуньков.У меня рыбалка не заладилась и я заметно от него отставал.Но это всё пол беды.
Наши напарники оказались друзьями и ловили рядом,не обращая на нас никакого внимания.По правилам соревнований,напарники обмениваются отловочными листами и записывают рыбу соперника.Поэтому отдаляться друг от друга более чем на 50 метров запрещено.Наши же красавцы,не говоря нам ни слова,подрывались когда им заблагорассудится и могли уйти от нас метров на 200 и более.
Как только кто то из нас вытаскивал полосатика,они тут же стартовали от нас подальше.Окунь рыба стайная.Когда находишь его с большим трудом(плюс перед нами толпа пробежала и не новичков),хочется его половить,пока он клюёт.Но видно это не входило в планы наших напарников и нам порой приходилось бегать несколько сот метров,что бы показать улов.
Но и это не всё.На пересечении двух каналов Саша нашёл клёвое место.Он изловил там десяток окуней,я в половину меньше.Всю рыбу мы показывали напарникам,стоявшим метрах в 100-а от нас.Они головой кивали,мол видели.Но мы ни разу не видели,что бы Санин "коллега" сделал хоть одну запись-беспредел какой то.
В первой части соревнований Олександр поймал 24 окунька,а я 9-ть,но все недомерки.Наши "бегуны" были с нулём.
По правилам соревнований первые 15-ть не зачётных окуней приносят 5 баллов,а все последующие-только один.Поэтому Саша вторую часть соревнований ловил на крупные приманки,старался поймать щуку.Забегая вперёд скажу,удача ему не улыбнулась,пятнистая игнорировала его приманки,но зато ему попался зачётный окунь.Окунь от 22-ух сантиметров приносит столько баллов,сколько в нём сантиметров.
По правилам соревнований первую часть ведёт один спортсмен,а вторую его соперник.Но нашим аборигенам было на эти правила плевать.Как только я поймал первого полосатика ,их и след простыл.
Они ушли на другую сторону канала,да в добавок ещё и мосты развели.Не успели их свести как я услышал,а потом и увидел Саниного сопровождающего.Он орал и махал руками,что бы я шёл к нему.Я подошёл к ним быстрым шагом и увидел,что мой "небожитель" зацепил приличную щуку.Я сразу не понял его возмущения в мой адрес,что мол долго идёшь.У наших обоих красавцев,оказалось,вообще нет с собой подсаков.
Я протянул ему подсак,но он с возмущением мне высказал что то.Я хоть и тупой,но понял,что он хочет,что бы я взял щуку в подсак-но это категорически запрещено правилами.Делать нечего,принимаю зубастую в подсак и извлекаю на берег.Ещё в воде я увидел,что щука забагрилась за спину.По правилам соревнований,даже если рыба попалась за пасть,но с наружной стороны,она не засчитывается.Не обращая внимания на мои доводы юные рыболовы измеряют щуку прямо на земле.По правилам соревнований,если рыба(даже в подсаке) коснулась земли,её не засчитывают.Дальше эти нахалы делают фотографии для судей и начинают требовать от меня,что бы я её записал.

Я еле сдержался,что бы не послать их подальше,но рыбу записывать не стал.Были бы нормальные люди,относились бы к нам по человечески-можно было бы закрыть глаза на нарушения.Но эти типочки вымотали все нервы,я уже не рад был,что приехал на эти соревнования.
После долгих возмущений наши "обиженные",поняв,что со мной они кашу не сварят,стали уговаривать Олександра,что бы тот повлиял на меня.Но вы я надеюсь поняли,что Саня им сказал.
После этого наши "друзья" сильно обиделись и свалили от нас да так,что мы их еле нашли(город то незнакомый).
Хотя эту часть соревнований они должны были идти за нами,всё было наоборот.Олександру пришлось напрячь память и на английском сказать пару "ласковых",прежде чем они соизволили пойти туда,куда хотели мы.На одном из мостов мне удалось найти стайку окунят и немного их потаскать.Во второй половине соревнований я поймал уже 9 полосатиков,но мой "недовольный" не записал мне ни одного-обиделся он понимаете ли.
Минут за 20-ть до окончания соревновательного времени моему "напарнику" опять улыбнулась удача.Он просто сидел на берегу,нервничал,курил и изредка ,без особого энтузиазма забрасывал крупный виброхвост.За что бог наградил его второй щукой ,я не знаю.Я человек не злопамятный:достал ему щуку из воды,замерял её (73 см) и записал.Хотя(повторюсь),рыба взятая другим спортсменом не засчитывается,да и повалявшаяся на земле тоже.

Только после этого он записал мне мою рыбу.
Небеса не оставили без внимания мой поступок и я вскоре поймал одного зачётного окуня.

Соревнования закончились,настроение было мягко говоря подпорченным.Это было первое соревнование,на котором не было судей.Правила толком никто и не соблюдал.Что говорить,если у некоторых участников даже подсаков не было.....
После соревнований мы твёрдо решили подойти к организаторам и всё им высказать.Но мы ,к сожалению не владеем ни голландским,ни английским языком.Организаторы-ни бум бум по немецки.
Подошёл к голландцу,с которым рыбачил на предыдущих соревнованиях,он хорошо говорит по немецки.Объяснил ему суть вопроса,а он мне в ответ:это ничего не изменит,зачем тебе это???
Да и в правду зачем?Зачем вообще написал эту статью?
Мы приезжаем на соревнования не за наградами.Главная цель научиться чему то новому,познакомиться с интересными людьми,просто порыбачить на новых местах.
Я надеюсь ,что к нашим поездкам присоединятся одноклубники и наша команда в дальнейшем будет более представительной.Думаю,что для новичков в этой писанине будет кое что полезно и интересно(по крайне мере будут знать правила соревнований,что можно,что нельзя).
Итоги соревнований известны:Олександр Кармелюк-12-е место,у меня 14-е,Пётр Горски(jose Luis)-22-е,Володя Дайфель -33-е.

Учитывая,что Володя и Петя выступали первый раз,а участников было почти 50-т,то результат довольно приличный.
Друзья,присоединяйтесь!!!Чем больше нас будет,тем больше шансов на победу.

Вадим Метцгер.16.09.2014.

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.