^ Наверх

Ловля хищноой рыбы

В этом фильме рассказывается о том ,как мы,дружной компанией,ловили судака сначала в порту г Дуйсбург,а потом на Рейне.Рыбалка получилась сложная,но от нуля уйти удалось!!!

В этом фильме я рассказал о рыбалке,на которой мы с Александром ловили ночного судака на воблеры.Я по очереди ловил на воблеры Pontoon21 и Megabass,можно сказать,устроил дуэль между ними.

Вчера вечером был с Александром Абт (svat) на Рейне.Поймали десяток судачков,четыре из них 60-65 см.У меня рулили воблеры Crack Jack у Саши-Greedy Guts Pontoon21.

Всем привет.Вчера был в порту г Дуйсбург с Виктором,Дмитрием,Андреем и двумя Александрами.Судакового жора не было,но каждый из нас получил свою порцию адреналина от борьбы с хищником.
Самого большого судака поймал Александр(Lenne42)-56 см.
Кроме привычных клыкастых на Awaruna попался угорь,а на Crack Jack Pontoon21 -карп.Вот такая была вчера интересная рыбалка!!!

Всем привет.Вчера на рыбалку не собирался,делаем с Игорем у меня ремонт.после обеда расстелили линолеум,надо дать ему отлежаться.Ну а раз образовалась пауза в работе,надо её правильно использовать.
Позвонил Олегу(ОК-47),поинтересовался обстановкой в порту.Олег сказал,что судак поклёвывает и через полчаса мы с Игорем уже ехали в направление Дуйсбурга.

А вечером с Виктором поехали на Рейн,за ночным судаком.Поймали несколько клыкастых от 50-ти до 64 см.Всех поймали на Krack Jack Pontoon21.

Сегодня с Виктором поехали половить бычка на Руре в г Хердеке(посмотрел отчёт Виталия). Заодно,решил протестировать силикон от Select. Вот что из этого получилось.

Всем привет.Вчера с Андреем ездили на ночного судака.Он поймал 5 шт,а я 2-все клыкастые зачётные.В конце рыбалки на Crack Jack Pontoon21 попалась приличная плотва.Судаков я поймал на Select ShadOne 3,5" 85 mm.

Всем привет.Прошлой ночью снова поехал на Рейн,но в этот раз с Андреем.Судак был активен.Мне удалось поймать пять клыкастых,Андрею -шесть и одну приличную плотву.
Вне конкуренции был воблер Crack Jack Pontoon21.

Всем привет.Вчера пообщался с Андреем,он был с Эдиком(nemez36) на Рейне и не плохо порыбачили(ждём от Эдика отчёт).Решил тоже поехать по их следам.В 10 вечера мы с Владимиром(WAWAN) были на реке,но сработало правило:что рыба клюёт вчера и завтра.
До двух часов ночи мне попалось лишь два клыкастых и одна зубастая.

Всем привет.Вчера с Виктором и Иваном снова пытались поймать судака в Рейне днём,но он имел нас в виду.Хорошо,что были активны полосатики и мы на них отвели душу!!!Ловили на дроп шот.

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.