^ Наверх

Наступила среда. Рано утром мы на полюбившейся речке, но снова фортуна не на нашей стороне.

1-го Мая в Швеции тоже выходной, турбины не работают, да ещё не понятно почему сильно упала вода (возможно морской отлив). Там где ещё вчера была яма, сегодня на дне просматривались камни. Настроение упало ниже плинтуса.

Без особой надежды начинаем блеснить. Я начинаю со входа в бывшую яму, Юрген с выхода, Пэтэр по середине. На третьем забросе у меня происходит мощная поклёвка, пару рывков и сход. Я кидал Shallow First против течения на мель и вёл по течению в яму обычной равномерной проводкой. Поклёвка обнадёжила - значит не вся рыба ушла.

Прошло около получаса, поклёвок больше не было. Пэтэр пошёл вниз по течению, а мы с Юргеном поменялись местами. На первом же забросе молнеиностная атака, истошный стон тормозов катушки. Какая то крупная рыба схватила Shallow First и потащила его вниз по течению. Я кричу Юргену, что бы он помог и тот через пару секунд стоял возле меня с подсаком. В этот момент рыба сделал свечку и мы с Юргеном ахнули. Это был здоровенный лосось с загнутой пастью не менее метра. Юрген сказал, его придётся отпустить. Да хрен с ним подумал я, главное вытащить. А дело это было не из простых. С нашей стороны берег был обрывистый, многочисленные корни деревьев уходили глубоко в воду и плюс ко всему много крупных камней.

С другой стороны вдоль берега были заросли камыша и как не пустить туда "зверюгу" было не понятно.

Лосось словно прочитав мои мысли, рванул под наш берег, прямо в корни деревьев. Тут нужно отдать должное Юргену, он мгновенно сореорентировался и через пару мгновений был около рыбины и стал бить по воде подсаком.

О чудо, но лосось сам выпутался из корней и ушёл на середину речки. Отчаянная борьба с потрясающими прыжками, резкими разворотами, ударами пастью с воблером о камни продолжалась минут семь и закончилась не в мою пользу. Лосось сошёл, но разочарования не было. Я получил семь минут наслаждения, борьба с достойным соперником, кровь в моих жилах бурлила. Пусть плывёт, возможно мы ещё встретимся! Спасибо тебе рыба за незабываемые минуты борьбы !!!

Не успели мы с Юргеном отойти от этих впечатлений, как зазвонил его телефон. Приехала новая группа и надо было людей расселить и накормить. Мы срочно поехали домой. Я в впопыхах забыл свой подсак на берегу.

Приехало ещё трое рыбаков. Двое поселилось на первом этаже, один у Юргена в комнате. Мы все позавтракали и наша команда разделилась. Юрген с одним из вновьприбывших поехали на лодке за щукой, остальные на речку за форелью.

Только приехав на место, разгружая машину я вспомнил о подсаке. Когда подошёл к реке, то увидел, что мой подсак лежит на месте, не смотря на то, что там ловили рыбу три рыбака. Надо отметить , что за всё время прибывания в Швеции мы ни разу не закрывали на ключ дверь нашего дома и ничего не пропало.

Ещё в первый день я забыл свой подсак на пристани и когда вернулся, он был на месте. Такая честность шведов просто радует !!!

Но это отступление от темы.

Теперь мы в вчетвером да плюс трое местных рыбаков хлестали реку своими приманками. Одному из наших новичков повезло и форель не менее 60-и см схватила его воблер, но он её упустил.

Мы приехали к 10-и часам и через пару часов засобирались дамой. Рыба не клевала, а люди были с дороги, ночь не спавшие плюс ко всему одному рыбаку было за 80 лет. Поехали дамой, все кроме меня легли спать. Я пошёл по берегу и причалам блеснить. Щука клевала избирательно, далеко не на все приманки. Вне конкуренции был Shallow First ярко-жёлтого цвета с красной головой. На него было поймало большинство щук. Хотя и другие воблеры от Понтун21 проявили себя хорошо.

К трём часам приплыл Юрген с новобранцем. Новичок отличился и поймал щуку более 1-го метра. Они перекусили и мы поплыли на лодке искать щуку. Она сильно не пряталась, клевала исправно. У меня лучше всего сработал многосоставник под форельку и воблеры от Pontoon 21 .

Почти по темноте я поймал неизвестную мне рыбу. Юрген сказал, что это язь. Но я думаю, что это какая то морская рыба, уж больно она напоминает черноморского горбыля.

Рыба яростно атаковала многосоставник, была мощная поклёвка, но видимо она промахнулась и засеклась с снаружи. Это доставило не мало приятных минут при вываживании. Она сопротивлялась так сильно, что я думал это крупная морская форель, оказалось - незнакомка на 1,5 кг.

Очередной день подошёл к концу. Искупался, поужинал и спать Завтра новые приключения !!!!

10.05.2013

Вадим Метцгер

Продолжение следует...

Все эти и другие воблеры Вы может купить в нашем магазине тут: http://stores.ebay.de/angelshoplilix

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.