^ Наверх

Наступил шестой день прибывания в Швеции.Мы встали рано утром и поехали на горное озеро.В этот день Юрген запланировал ловлю озёрной форели.Приехали на озеро до восхода солнца.Озеро было большое,очень красивое,окружённое лесистыми горами,берега поросли камышом.

Пэтэр,Юрген и я начали блеснить на специальном,деревянном помосте,но поклёвок не было.Юрген взял свой спиннинг и пошёл искать активную рыбу.Через 20-ть минут он вернулся и сказал,что нашёл её.Радужка активно кормилась в одном из заливов.Малёк веером разлетался на поверхности воды при её молниеносных атаках.

По началу форель клевала только у противоположного берега под камышом.Приходилось делать дальние забросы и вне конкуренции были узкотелые колебалки и девон.

Позже,когда солнце поднялось повыше и задул ветер в нашу сторону,рыба стала клевать по всему заливу.Тогда я перешол на вертушки и воблеры от Pontoon 21

Радужная форель от 55-см яростно атаковала наши приманки и давала настоящий бой.Это было конкретное испытание нашим снастям.Рывки,свечки,неожиданные развороты-вот истинное наслаждение от вываживания!!!Даже если рыба сходила-разочарования не было,адреналина мы все хапнули по полной программе.

Моими фаворитами из воблеров были Greedy Guts, Crack Jack, Chaos, Agarron von Pontoon 21.

До других воблеров просто не дошли руки.

Около 18-00 Юрген предложил поехать на базу,нужно было пообедать и поужинать одновременно.Как не хотелось мне остаться,пришлось подчиниться большинству,Мы и так поймали более чем по десять форелей каждый.

Наскоро перекусив я взял лодку и поплыл поблеснить щуку.Оставалось не более двух часов до темноты и я решил протестировать Понтуновскую резину.На твистеры JILT и виброхвосты Awaruna было поймано несколько щук,самая большая-более 80-ти см.Достойное завершение дня!!!

На седьмой день был запланирован отъезд.Мы с Юргеном ещё по темноте рванули на волшебное озеро.На первом же забросе на воблер Chaos клюнула небольшая щучка.Я даже не стал её фотографировать и отпустил обратнон в озеро.Мне показалось странным,что клюнула щука.Вчера не было ни одной щучьей поклёвки,я даже не ставил поводок.

Мы с Юргеном обловили сначала знакомый залив,потом походили вокруг озера,но поклёвок не было.Даже не верилось,что вчера форель атаковала наши приманки иногда по несколько раз за проводку.

Время неумолимо летело и нужно было возвращаться на базу.Пэтэр меня уже ждал,нужно было отправляться в обратный путь,а жаль.Как хотелось бы ещё остаться!

Спасибо Юргену за прекрасный отдых и рыбалку.

До свидания Швеция,до новых встреч!!!

21.05.2013.   Вадим Метцгер.

эти и другие воблеры можно купить тут:  http://stores.ebay.de/angelshoplilix

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.