^ Наверх

Наш клуб создается, прежде всего, для общения, получения полезной информации обо всём, что касается рыбалки и не только.

В форуме нашего клуба вы всегда сможете пообщаться, поделится своим опытом, узнать что-то новое от коллег - рыболовов.

На нашем сайте будут проводиться всевозможные конкурсы, победители которых будут награждены ценными призами.

Мы планируем принять в раздел " Наши друзья" любых предпринимателей, готовых делать скидки членам нашего клуба. Мы готовы рассказывать на страницах нашего сайта, об ассортименте, новинках, распродажах рыболовных магазинов,  готовых предоставлять скидки членам нашего клуба. При этом неважно, чем занимается предприниматель, продажей рыболовных принадлежностей, ремонтом автомобилей, продажей туристических путёвок, предоставлением услуг парикмахера и тд., главное, что этот предприниматель, за рекламу на нашем сайте, будет делать скидки членам нашего клуба. ( Ответственность за достоверность содержания рекламы, несёт рекламодатель).

Наш клуб объединяет друзей, единомышленников, таких как: Oлександр Кармелюк, Марко Фоигес, Андрей Шмидт, Вадим Метцгер, Иван Деринг, Олег Развязовский, Роман Приворотский, Вадим Бродский, Олег Смирнов, Володя Дайфель, Олег Черни, двух родственников и заядлых рыбаков, Александров Абтов и многих, многих других.

Кто-то из нас больше любит ловить на спиннинг, кто-то на фидер или поплавок. Это не важно. Важно, что каждую свободную минуту мы стараемся провести на рыбалке. Мы часто выезжаем на совместные рыбалки. Каждый из нас с радостью готов поделиться с друзьями своим опытом и знаниями. И мы конечно всегда рады поучиться у других.  Если мы выезжаем на Edersee, то здесь наш проводник Иван Деринг.

Много лет, он рыбачит здесь. Можно сказать, что он знает свой водоём, как „пять пальцев“.

Если мы приезжаем ловить карпа, Иван укажет, в каком заливе лучше занять место, чем прикормить, на что ловить.

Приехали на плотву и леща, подскажет,  где ещё вчера отлично клевало.

Приехали на хищника, Иван объяснит, где и на какие искусственные приманки и какой хищник берёт.

Хотим ловить "троллингом", Иван подскажет на какой глубине лучше вести воблер и какой он должен быть. Короче говоря, Иван, наш надёжный проводник  и эксперт на Edersee.

Выезжая к нему, мы звоним заранее. Он помогает нам снять гостиницу и арендовать лодку. У него мы приобретаем путёвки на рыбалку, наживки, прикормку и всё другое, что нам необходимо для рыбалки. В его магазине нет ничего лишнего и бесполезного. Если он что то продаёт, значит это он испытал на рыбалке сам или его друзья.

Если мы отправляемся на Rhein или Мöhnesee, то тут наш проводник и эксперт, Oлександр Кармелюк.

Oлександр приехал в Германию из Крыма, г. Ялта. Он с детства рыбачил как на море, так и в пресноводных водоёмах. Он прекрасно разбирается в ловле как хищной, так и мирной рыбы. Сейчас он работает в рыболовном магазине „ Angel-USSAT“  в г. Дортмунд продавцом-консультантом. Этот магазин принадлежит известному во всём мире рыболову-спиннингисту Улли Байеру. Oлександр часто выезжает на совместные рыбалки с Улли. Он многому у него научился и готов всегда поделится секретами с нами. Улли, тоже кое-чему научился у Oлександра, например ловли на поролоновую рыбку. Kогда он увидел в руках у Oлександра „ поролонку“, то не поверил, что на это можно поймать рыбу. Но после совместной рыбалки ему пришлось признать, что „поролон“ ловит не хуже „резины“.

Когда мы едим на рыбалку в Голландию, то тут наш проводник - Марко Фоигес.

Марко профессиональный спортсмен в прошлом. Но и сейчас он частенько выступает на коммерческих соревнованиях и нередко побеждает на них. Марко досконально разбирается во всём, что касается ловли мирной рыбы. Он одинаково успешно ловит как на фидер, так и на поплавок. Марко, всегда следит за новинками в рыболовном мире. Я знаком с Mарко уже более 5-ти лет. Однажды он пригласил меня на рыбалку в Голландию на озеро. Мы приехали туда на рассвете. Я достал два фидера, поставил кормушку 30 гр и стал закармливать приблизительно на середине озера. Ко мне подошел Марко и сказал, что обильноe прикармливание на этом озере не принесёт успеха. Я ему не поверил и продолжил кормить рыбу. Ловить предполагалось карпов до 10 кг, а так же крупных лещей, линей и карасей. Поэтому я поставил поводок 0,2  с крючком Nr. 8. Hаживкa у меня была кукуруза и опарыш. Марко вообще не кормил рыбу и забросил один свой фидер недалеко под остров, поросший кустарником. Второй, он кинул под кувшинки в 5-7 метрах от берега. Не успел он забросить, как последовала поклёвка и вскоре, линь на 2 кг был заведён в подсак. А дальше всё как в кино. Заброс, поклёвка, подсечка и рыба на берегу. До обеда Марко поймал около десятка карпов от 4 до 8 кг, и приблизительно по столько же линей, карасей и лещей. Я же за это время не увидел ни одной поклёвки.

Любопытство взяло верх и я попросил показать его, что за „чудо“ монтаж он использует. Оказалось, что „чудо“ монтаж называется „Метод“.  В те времена в рыболовных журналах даже намёка не было на такой способ ловли. Статьи о нём появились несколько лет спустя, а Марко уже тогда успешно его использовал!!!

Наживкой у него был пелетс, кошачий корм и бойлы, но маленькие, 8 мм в диаметре. Всё это было для меня в новинку. Тот раз он мне дал хороший урок и я до сих пор учусь у него на каждой рыбалке.

Каждый наш эксперт может многому Вас научить. Присоединяйтесь к Нам. Мы будем выезжать на совместные рыбалки, и Вы сами увидите, что почём. Как гласит русская народная поговорка, "Лучше один раз увидеть, чем сто раз услышать"!!!

Добро пожаловать в наш интернациональный рыболовный клуб „lilix-fishing.com“.Мы всегда рады Вам!

С уважением Администрация клуба!

Вадим Метцгер - основатель сайта.