^ Наверх

Фотографирование своих уловов

09 июль 2014 21:42 #1 от Rudi V
Ребята вопрос не по теме....
Как вам удаётся сделать такие красивые фото живой рыбы?
Я сколько не пытался ну не позирует она у меня всё дёргается, убегает.У некоторых же прямо шедевры!!! Как??? И ли она не такая уж и живая?

Увлечение рыбалкой - это как женский алкоголизм: понять, что ты болен можно, а вылечиться нельзя!
Спасибо сказали: Administrator, Vadim, виктор, Окунь, alexb

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

09 июль 2014 22:01 #2 от Окунь
И мне интерестно! :fich:
Спасибо сказали: Vadim, виктор, alexb

09 июль 2014 22:47 #3 от koscha
Мне вообще сомнительно что это живая рыба:whistle:
Спасибо сказали: Vadim, виктор, alexb

09 июль 2014 23:04 #4 от Ed
Не берусь утверждать живая или нет,рыба на этих фото.
Многое зависит от фотоапарата,на который производится съёмка.
Когда я фотографирую зеркалкой живую рыбу, перевожу в режим скоростной съёмки(за 1 секунду несколько кадров). Потом выбираю дома наиболее лучшие кадры. Ну и незабываем про фотошоп.

10 июль 2014 14:13 #5 от kostjan

Rudi V пишет: Ребята вопрос не по теме....
Я сколько не пытался ну не позирует она у меня всё дёргается, убегает.У некоторых же прямо шедевры!!! Как??? И ли она не такая уж и живая?

покороче выдержку-и пусть дергается :love:

Ed пишет: , перевожу в режим скоростной съёмки(за 1 секунду несколько кадров). Потом выбираю дома наиболее лучшие кадры. Ну и незабываем про фотошоп.

если фотик куплен на пару лет,то да.а если на более долгое время-не советую.шторка затвора быстро выработает свой ресурс,потом жалко бедет,если накроется
Спасибо сказали: Vadim, виктор, alexb, Ed

15 июль 2014 20:47 #6 от Trout Hunter

Rudi V пишет: Ребята вопрос не по теме....

Виктор, я не знаю к кому ты адрессовал свой вопрос, если и ко мне в том числе, то постараюсь немного ответить.