^ Наверх

Всем привет.Вчера начали продавать дневные путёвки для рыбалки на Ленне.Вагиф приехал ко мне около 5-ти утра(карту я ему купил заранее),попили кофе и в путь.
Рыбачить начали на рассвете.На первых же забросах мы поймали по зачётной форельке.Дальше клёв только улучшался.Потеплело,полетела различная мошка и рыба активно стала хватать её с поверхности воды.Причём кормились на поверхности не только хариус и форель,но и усачи(я такое видел впервые).

Форель активно атаковала наши приманки,но было слишком много пустых поклёвок и сходов.Как водится сходила крупная рыба, а мелочь засекалась надёжно,на все три крючка тройника.Хорошо,что большую часть сходов удалось записать на видео-может фильм будет интересным.(отдал Сергею видеоматериалы,надеюсь скоро выложит фильм на сайте)
За пол дня мы с Вагифом поймали с десяток форелей.Вагиф молодец,на воблер Preferense Shad Pontoon21 поймал трофейную форельку на 48 см и ещё двух зачётных-28,29 см.Я искренне за него порадовался и поздравил с отличным открытием форелевого сезона.
Моя же самая крупная форелька была на 34 см.Цеплялись на мои приманки пеструшки и за 40 см,но удача была не на моей стороне.
После обеда Вгиф поехал домой,а я продолжил охоту за форелью.Только начал-зачётная-32 см.Обнадёжило,но оказалось зря.Пошли опять сходы и пустые поклёвки.Ближе к вечеру ко мне подтянулся Игорь(Окунь) и мы вместе промахали почти до темноты.Игорь уехал,а я решил ловить до победного конца.
Уже по темноте Cablista 90 Pontoon21 атаковала крупная форель,спиннинг в дугу,визг тормозов-вот оно Счастье рыбака!!!Но радость оказалась преждевременной-форель сделала несколько мощных рывков,эффектных свечек и сошла.У меня просто всё опустилось.Сказать,что я расстроился-ничего не сказать.
Продолжаю машинально крутить катушку и возле самого берега всё повторяется:удар в руку,сладкая музыка тормозов катушки,радующий глаз изгиб удилища-но результат такой же,как и при предыдущей поклёвке.С досады чуть не выкинул спиннинг в реку,еле сдержался.Это же надо иметь столько счастья,что бы так не везло.
Прохожу ещё несколько десятков метров по реке,делая забросы.Опять яростная атака на мой воблер,подсечка -мимо.Терпение лопнуло,надежда умерла-не мой день,сложил спиннинг и пошёл к машине.
По пути успокоился.День прошёл отлично:друг с трофеем,рыбы поймали достаточно,погода была сказочная.Что касается сходов,так это всё ерунда-повезёт в следующий раз!!!
Моими фаворитами в этот день были воблеры:Cablista 75,90;Preferense Shad;Gaga Goon;Crack Jack;Crack Jack;Greedy Guts Pontoon21.
Выброхвосты и твистеры Jilt, Awaruna Pontoon21;Kosadaka Vibra;Lycky John Tioga,Ballist.
Вертушки Ball Concept Pontoon21;Smith Niakis.
Всем удачных рыбалок!!!

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.