^ Наверх

Рыбалка в Чехии(начало).
В пятницу в 9 утра мы с Валентином стартовали от моего дома в сторону Ганновера. Там забрали Сергея и взяли направление на Чехию.Автобаны в пятницу, как водится, были забиты и мы добрались до места только к 18-00.
Приехали в живописный городок Jiretin pod Jedlovou,где нас ждал Сергей Мезенцев, более известный в рыболовных кругах как Сегей-Мормышка. Ох купил для нас разрешение на рыбалку и поселил нас в гостинице у друзей.

На следующий день Сергей сделал нам экскурсию по нескольким водоёмам,показал нам,как он со своими одноклубниками ловит рыбу на мормышку и мы оттянулись по полной!!!За этот день мы поймали,окуней,краснопёрок,судачков,щурят и карпов!!!
В воскресенье с утра мы решили упереться в карпов,но их разбавили белые амуры,мы не возражали.
После одиннадцати поехали на форелевую речку,где Сергей показал нам,как он ловит форель на мормышку.
В 12-00 выехали домой с чувством полного удовлетворения и уверенностью,что обязательно вернёмся сюда ещё не один раз!!!
Друзья,кто хочет проехать по нашим следам,звоните Сергею Мезенцеву(00420 606 104 435),он обязательно поможет.

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.