^ Наверх

Всем привет.В пятницу после обеда поехали с Александром Абт на Рейн,половить судака.Попали в пробку и рыбачить начали только на заходе солнца. Сначала собрали Каролину и начали ловить на Polaris Crazy Fish.Мне попался судачок в р-не 40 см и у каждого было по поклёвке.
Основной целью поездки было:научить Александра ловить судака на воблеры.Он выезжал уже пару раз самостоятельно,но поймать ничего не получилось.

Как только стемнело мы перешли на воблеры.У меня был сход на Crack Jack Pontoon21и одна поклёвка,потом-тишина.Почти до 24-ёх у нас не было ни одной поклёвки на двоих.Мы прошли весь намеченный маршрут и возвращались обратно.Я предложил Александру встать на одно проверенное неоднократно место и встал рядом,что бы посмотреть его проводку.Несколько лет назад показал Александру как твичить воблеры при ловле окуня и он продолжал делать тоже самое.Поправил проводку и вот она,долгожданная поклёвка на Greedy Guts Pontoon21!!!Судак-60 см!!!
Через 15-ть минут ещё один,52 см!!!
У меня за это время-полный ноль.Молодец Саня!!!Нужно ещё посмотреть,кто кого должен учить!!!
Короткий выход судака закончился.Мы шли к машине,облавливая один волнорез за другим,но чуда больше не случилось.К машине пришли в половине второго,как говорят:усталые ,но довольные!!!

#2 андрей 04.04.2015 14:57
класс. молодцы
#1 игорь 04.04.2015 13:04
Молодцы!!!

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.