^ Наверх

Краткое описание процесса изготовления, конечно же, не всё сделано собственными руками.

Главное конечно, чтобы сферы совпадали друг с другом при складывании обоих половинок формы, поэтому взяв две круглых фрезы, одна 16мм диаметром, а другая 12мм, отправился я к своему коллеге по работе, который работает на CNC-машине. Вот он и сделал сферы на абсолютно одинаковом расстоянии от края и друг от друга, я думаю это можно сделать и на сверлильном станке, но только если использовать для формы алюминий, иначе можно быстро сломать Фрезы. Соответственно, если фреза 16мм диаметром, то она должна войти в металл на 8мм.

Остальное было уже сделано моими руками. Половинки формы были аккуратно сложены, чтобы край, от которого пошло начало был абсолютно ровным, затем зажав в тески, я просверлил по краям 2 отверстия. Потом в одной половинке формы в этих отверстиях нарезал резьбу 6мм, а в другой половинке увеличил отверстие тоже до 6мм, чем плотнее заходят болтики, тем точнее будут совпадать сферы.

Затем, наметив от края серединки сфер и скрутив форму, просверлил сверху заливные отверстия 5мм, а потом большим сверлом сделал воронки, для удобства при заливке.

Потом смазав одну половинку формы гипсом (чтобы лучше было видать карандаш, я просто пользуюсь такими методами на работе, подгоняю обрезные формы по гипсовым деталям для нашей кузни) просто приложил скрученную и согнутую проволочку и обвёл её карандашом, и так все 4 сферы. Затем, там где должна лежать проволока, при помощи шлифовальной машинки и маленькой фрезы, сделал канавки, но чтобы проволока в грузике стояла точно в середине, нужно чтобы она и в форме стояла в середине. Для этого я и во второй половинке формы сделал такие же канавки, но как сделать, чтобы они совпали? Для этого половинка, в которой канавки для проволоки уже есть, была смазана специальной пастой, которая отпечатывается. Другая половинка была смазана опять же гипсом с водой. Когда гипс высох, половинки были скручены.

Затем раскрутив форму, было очень хорошо видно, где делать канавки для проволоки в другой половинке.

Ну вот, сделав канавки, форма была готова к испытаниям.

При литье форму я тоже немного нагревал, и главное равномерно лить свинец и не прерываться.

Ещё я думаю очень важно, вытеснение воздуха из сферы, в моей форме воздух (я думаю) выходит через канавку, в которой лежит длинная проволочка.

Играет ли  угол наклона воронки какую-то роль, я не знаю, делал на глаз.

Вес грузиков, думаю, большие примерно 20-22 грамма, а те, что поменьше грамм 10-12.

Если будут вопросы, спрашивайте

 

 

Trout Hunter

 

 

Комментарии   

#12 Trout Hunter 03.01.2014 15:22
Цитирую Sarbas:
Андрей пробовал делать чебурашки как у тебя уже с карабином ,но форма покупная.Получились очень даже неплохо.Идея мне очень понравилась,но у меня проблема одевать рыбки не удобно а если ещё руки подмёрзнут то вообще тяжко.


Иван, не совсем понял, как одевать рыбки не удобно? На двойник или ты имееш ввиду пристёгивание чебурашки к двойнику?
#11 Sarbas 25.11.2013 23:10
Андрей пробовал делать чебурашки как у тебя уже с карабином ,но форма покупная.Получи лись очень даже неплохо.Идея мне очень понравилась,но у меня проблема одевать рыбки не удобно а если ещё руки подмёрзнут то вообще тяжко.
#10 Trout Hunter 16.02.2013 19:33
Насчёт угла ушей, могу и согласиться, хотя думаю, что большой роли это не играет. А вот насчёт карабина осмелюсь не согласиться. Мне такой вариант нравится больше. Карабины без 8-ки мне не нравятся тем, что в них приманка часто уходит вперёд, переворачиваетс я, становится под углом к карабину. А в моих, приманка не куда из кольца не уходит, бывает, что тоже переворачиваетс я, но намного реже чем без 8-ки. Плюс, открыться такому карабину практически не возможно, без 8-ки намного проще.
#9 sicross 16.02.2013 00:27
Всем привет.
По поводу этих чебураторов, выгледят очень достойно,но, я бы изменил немного угол наклона самих ушей(чуть больше бы их развести) и карабин делал бы без варианта "8" тоесть простое ухо карабина, тем самым еще больше свободы игры для приманки. Они похожи на те что продаются в магазине такого красного цвета(фирму не помню) там тоже самое уши нужно немного развести и я карабинчик там тоже прямым делал. А вообщем такие чебураторы хороши тем что быстро можно поменять приманку немучаясь с заводными кольцами, но с колечками мне как то более надежно, привык я так. :-)
+1 #8 Trout Hunter 11.02.2013 22:14
Цитата:
Ушки постоянно падают и если лить болшое количество чебурашек то без пальцев останешся точно.Так что надо дорабатывать.
Да, действительно, попробуй пластилин. Ну и конечно перчатки и тески надо для этой формы.
#7 Trout Hunter 11.02.2013 22:11
Как куда спешить, на рыбалку. Если всю неделю работаеш то на выходных охото съездить на рыбалку, а не сидеть и лить чебурахи. Если мне надо к примеру, 20 штук весом 20гр, с моей формой мне надо 7 раз растопить свинец и разкрутить форму, а с формой от "бляйгусформен" мне это надо сделать 20 раз, есть разница???
#6 zarb 17.01.2013 22:34
Цитирую Trout Hunter:
Ну почему не подойдёт, просто когда я делал свою форму, формы для чебурах в Германии ещё не продавали, или я не находил. Единственный минус этой формы, нет возможности выливания за один раз нескольких грузиков одинакового веса. Что часто ускоряет изготовление нужныз грузил.

а по моему если купил форму для себя , то и время найдется , куда спешить , ...
#5 zarb 17.01.2013 22:32
ну почему так сразу негативно , я пользуюсь такой формой уже несколько лет , и доволен на все 100% , прояви смекалку попробуй пластелин в твоем случае поможет ...
#4 Eugen Melikhov 09.01.2013 07:10
Цитирую Eugen Melikhov:
Эту форму я недавно купил,скажу честно дерьмо. Вырезы под ушки абсолютно плохо сделаны.Ушки постоянно падают и если лить болшое количество чебурашек то без пальцев останешся точно.Так что надо дорабатывать.

Я имел в виду форму от "блеигуссфомен- шоп.де"
#3 Eugen Melikhov 09.01.2013 07:08
Эту форму я недавно купил,скажу честно дерьмо. Вырезы под ушки абсолютно плохо сделаны.Ушки постоянно падают и если лить болшое количество чебурашек то без пальцев останешся точно.Так что надо дорабатывать.

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Личные сообщения.

Вы не авторизованы.

Нас уже

Сегодня посетилиСегодня посетили6170
Вчера посетилиВчера посетили6587
На этой неделеНа этой неделе12757
Всего посетилиВсего посетили17324295

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.