^ Наверх

В пятницу 05.07.2013г Женя(sikros) написал на сайте о приглашении на совместную рыбалку в Голландию и указал место встречи.

После работы я заехал за Олександром Кармелюком,его сестрой Анжеликой и племянником Игорем.Поехали ко мне домой,поужинали,загрузили рыбацкие цацки.К десяти вечера ко мне приехал Андрей(sander) и мы выдвинулись в путь.

На место приехали к двенадцати,взяли коробки с воблерами и пошли на буны.Уровень воды в Ваале понизился и все волнорезы были открыты.Ещё неделю назад мы передвигались по ним в забродниках.

Сестра Олександра и племянник вышли на охоту за судаком первый раз,Андрей-второй.Поэтому рыбалку Саша начал с инструктажа.Потом он,в подтверждение к своим словам,поймал первого судака и мы приступили к ловле.Судак клевал очень плохо и не крупный,но к трём часам ночи мы все обрыбились.Первый отлечился племянник Игорь

.Потом Анжелика на Shallow First от Понтун 21 пймала клыкастого малыша

.Следующий судачок попался Андрею на Greedy Guts от Понтун 21.Последним своего клыкастого поймал я,то же на Greedi Guts.

К трём часам подъехали Женя и Виктор и мы все пошли к машинам позавтракать.

Перекусили,оставили коробки с воблерами,взяли всё необходимое для джига и поводковых оснасток.На первом же забросе Анжелика поймала небольшого судака на техасскую оснастку с виброхвостом Awaruna от компании Понтун 21 в цвете "арбуз".

Я бросил свой спиннинг и побежал снимать всё на видеокамеру и фотоаппарат.

Только вернулся назад,не успел сделать заброс,как уже Олександр тащит из воды клыкастого хищника.Короткая видео и фото съёмка-малыш отправляется в родную стихию подрастать.

Иду обратно к своему спиннингу и слышу-есть!!!Алекс вываживает крупного окуня.После фотосессии измеряем-37см,не плохо однако.Попался на плавающий виброхвост Mann's.

Пытаться ловить дальше я даже не стал,а остался снимать всё это "безобразие".Все ловят,а я снимаю.Как жаль,что с нами нет постоянного кинооператора Андрея Шмидт,он повредил на работе колено и остался дома.Обычно он снимает,а мы ловим.Правда он ещё и умудряется поймать больше других.Как это у него получается?Ума не приложу!!!Как бы то ни было,но мне его сегодня явно не хватало.

Перешли на следующий волнорез.Там первым отличился Женя,затем я подбагрил приличного леща.Следующим радость поимки ощутил Андрей,судачок попался на ту же Awaruna от Понтун 21.

Я оснастил удочку каролинской оснасткой с плавающим виброхвостом Mann's белого цвета и чёрной спиной.Заброс,поклёвка и вот не крупный судачок показывает свои клыки фотоаппарату.

Чем дальше мы отходили от города,тем больше было поклёвок.На одной из бун Игорь и Виктор поймали по судаку одновременно.У Игоря-45см,у Виктора-59см.

Не успел закончить съёмку этой парочки,как Анжелика вытащила клыкастого разбойника на 56 см.

Вот это рыбалка!!!Пусть судак не крупный,но клевал отменно.Все мы периодически вытаскивали клыкасто-полосатых и не только.Виктор поймал жерешка на 40см.

На последнем волнорезе мне повезло напасть на ясельную группу и я в течении получаса поймал пять малышей 40-46см и воспитателя на 61см.

Время подошло к обеду,надо было возвращаться к машинам.Пообедали и решили-будем возвращаться домой.Жара стояла 30 градусов,до вечера пойманная рыба пропадёт.

Как говорится:усталые,но с довольными физиономиями мы возвращались домой.

Побольше бы таких рыбалок!!!

10.07.2013г      Вадим Метцгер.

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.