^ Наверх

В воскресенье ездили с Вадимом порыбачить в Голландию на Райн.Погода была отличная.
Приехали около 6 утра и я сразу начал кидать спиннинг.Минут через 10-15 была поклёвка
небольшого судака,который сумел освободиться от воблера.На рассвете была ещё одна
поклёвка на джиг и больше ничего.

А Вадим в это время поймал окуня,которого он отпустил обратно в свою стихию.
После 9 часов мы пошли на бюну,где первый час было совсем тихо,Вадим рыбачил  на королинскую  снасть,
а я, после пустых забросов,соорудил что-то наподобии отводного поводка и на первом же
забросе поймал небольшого судака,около 40 см.В это-же время Вадим поймал очередного
окуня,но обе рыба мы выпустили.На следующей бюне Вадим поймал ещё одного окуня.
Ближе к обеду мы решили перебраться вниз по течению на 30 км.Сначала было тихо,потом
Вадим поймал ещё одного окуня,а я бычка.Меняя наживки и методы ловли у меня на джиг
схватила щука,которую я сумел довести только до берега,где она сошла с крючков,а минут
через 40 она снова ударила с большой силой,но к сожалению не влезла в садок.
По истечении некоторого времени щука снова вернулась заинтересовавшись воблером
Вадима и встала за пол метра от бюны,он подразнил её и она взяла,но не зацепилась
и снова встала рядом,а потом через пару минут схватив воблер попыталась скрыться,
после короткого боя щука одержала победу.
Вадим назвал эту щуку"фортовой".
День приближался к вечеру и мы поехали домой,ведь завтра понедельник,рабочий день.

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.