^ Наверх

Виды оснасток для ловли форели на платнике.

10 янв 2013 12:32 #1 от havalerij
Здраствуйте,я новичёк и у меня есть вопропс.Ни где не найду сборку или монтаж удочки на форель.У всех рыбаков,кого спрашивал,свой монтаж.30.12.12 ездил первый раз на форель в Беркамен.Поймал 3 штук,2 на резиновый твистер и одну на бинемаден.07.01.13 ездил туда же поймал 4штуки(много сходов) 3 поймал на бинемаден со дна и одну на твистер.Народу было человек 15 монтаж удочек разный(все были с поплавком).Подскажите если не трудно.Благодарю.
Спасибо сказали: alexb

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

10 янв 2013 15:02 #2 от Trout Hunter
havalerij, я не специалист в ловле форели на платниках, выезжаю 2-3 раза в год, и то только зимой когда на дикую форель запрет, вот если бы ты спросил о ловле дикой ворели на спиннинг на речке, тогда я бы смог тебе дать пару советов.;) Но если ты говориш, что у всех кто был на том платнике, снатси поплавковые, то наверное это правильно для того места. Я был один раз на том тайхе, он не очень большой, так что дальние забросы там не нужны, поэтому все и рыбачат с поплавком.
Есть здесь у нас один специалист по платникам Ruslan71, насколько я знаю, сейчас он осваивает снаcть Tremarella, я надеюсь, что он увидет эту тему и поможет тебе в освоение ловли форели.:fishing:

10 янв 2013 17:44 #3 от havalerij
Я, благодарю вас,но может подскажете, какой должен быть монтаж?

10 янв 2013 19:08 #4 от Ruslan71
havalerij,
Привет. Из твоего отчета по первым рыбалкам создается впечатление что ты или фартовый или снасть у тебя и так уже правильно подготовлена. 3,4 форельки для первой рыбалки на новом водоеме, да еще пойманы на разных глубинах и на разные наживки......... очень уж профессионально для новичка. В любом случае:klass

Итак по порядку,
Снасть с поплавком