^ Наверх

приманки для щуки, окуня и судака

06 апр 2015 01:56 #1 от Судак
Здравствуйте меня зовут Илья, сегодня впервые на вашем сайте, хочу выразить благодарность Сергею за то что показал мне этот сайт, Серёга SSM Спасибо! опыта у меня очень мало всего 1 год стажа со спиннингом, но меня это очень увлекло, вопрос такой на фото мои приманки для ловли щуки, окуня и судака, покупаю их больше по наитию т.к. опыта ноль, посмотрите пожалуйста что добавить или заменить? модераторы не ругайтесь если разместил пост не по адресу,









если что перенесите на правильную ветку. Спасибо. Всем хорошего клева!

Обожаю спиннинг!
Вложения:
Спасибо сказали: Vadim, виктор, sviktor1961, alex-balchasch, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 апр 2015 07:18 #2 от sander
Зависит от водоема .. то что касается блесен, обычный атом яб прикупил а из вертушек, мне очень нравяться dam exekutor ну или оригинал сильверфох, у дама есть старые модели, которые в прошлом году сняли с производства,. Вотони работают на ура. , и заметил. Что у тебя мало золотыш и медных цветов, яб подкупил, а воопще ты где рыбачишь?

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 апр 2015 07:45 - 06 апр 2015 07:51 #3 от Vakula
могу порекомендовать
такие вертушки,где есть течение
отлично работают и ловят,



Фирмы *Savage Gear*



*Pontoon 21*

.....Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.....
Вложения:
Спасибо сказали: Vadim, виктор, sviktor1961, alex-balchasch, max777, Судак, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 апр 2015 10:54 #4 от Цыган
Цыган ответил в теме приманки для щуки, окуня и судака
Крючки на джикголовках длиноватые, надо покороче.

Хороший клев бывает либо до того как вы начали ловить, либо после
Спасибо сказали: Судак, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

06 апр 2015 12:42 #5 от ssm
Привет Илья,