^ Наверх

На рыбалку в Данию не собирался,но прочитав отчёт Александра Войчишина об удачной поездке за окунем,загорелся.Желание появилось,но возможностей не было-две недели был в Дрездене.
По приезду занялся неотложными делами и тут звонок от Старлея:в эти выходные едем,ты с нами?Конечно,как можно упустить такой шанс.Позвонил нашему администратору Виктору,предложил поехать,он долго не колебался.

В пятницу к 18-ти он был у меня,перегрузили его багаж в мою машину и выдвинулись в путь.Почти четыре сотни километров до Гамбурга проехали на одном дыхании.Забрали Александра,потом его родственника Диму и поехали к морю.До парома нужно доехать к половине первого.Для тех кто соберётся по нашим следам хочу сказать,что на паром можно купить дневную карту за 76 евро.Если вы ,как и мы ,будете возвращаться в этот же день,то не придётся платить второй раз.Паромы ходят раз в час.В 24-45 наш паром отчалил от немецкого берега и повёз нас к датскому.

В Дании мы съехали с парома и через полчаса были на месте.
Небольшой канал соединяет озеро с большим,который соединяется с морем.Из моря в канал заходит креветка,а окунь из озера приходит ей полакомиться.На месте соединения двух каналов находятся шлюзы и мост.Именно в этом месте концентрируется весь окунь и соответственно наш брат-рыболов.Желающих половить полосатика собралось не менее трёх десятков и на мосту было довольно тесно.
С трудом нашли место.Я думал,что будем ждать рассвета(окунь вроде дневной хищник),но не тут то было,все сразу бросились в бой.Рыба сначала ни у кого не клевала и я не торопился.Но,как только Дима забросил свою приманку,сразу последовала поклёвка.Окушок в р-не 40 см убедил,что окунь клюёт и в половину третьего ночи.
Я позвал Виктора,мы встали плечом к плечу и стали таскать одного полосатика за другим.Начали ловить на рачка от Lucky John,потом перешли на Crazy Fish,а уже после обеда использовали AZURA.Ловили на микроджиг,вес головок 2-3,5 гр.
По темноте окунь клевал у нас практически на каждом забросе,да и соседи иногда кое что вытаскивали.Когда рассвело,обратил внимание,что тащат они рыбу то за хвост,то за пузо.Присмотрелся,а они просто багрят окуней.Прямо на леске,выше джигголовки привязан большой тройник и все багрильщики напоминают косарей на поле из старых фильмов.Поговорили со Старлеем.Они приезжают сюда третий раз.Когда были первый раз,то абсолютно все багрили рыбу.Увидев,что у Александра и Димы результат намного лучше,стали интересоваться ,что и как.Саша раздал всем желающим приманки и джигголовки,но лишь единицы последовали его примеру,большинство продолжили калечить рыбу.