^ Наверх

30-го Ноября 2013г в Голландии в г.Гауда состоялись соревнования по стриитфишингу.  .Наша команда состояла из Александра(Starlej22),его друга Вадима,Виктора(Vakula),Олександра Кармелюка и меня.Поддержать нас приехал Виктор и друг Виктора -Димa.

Хочется сказать большое спасибо Александру(Starlej22) и его другу Вадиму за то,что они обеспечили нас всем необходимым для микроджига и дропшота начиная от приманок,заканчивая крючками и грузилами.Плюс к этому ребята провели с нами подробный инструктаж.Только благодаря им мы выступили относительно не плохо.

Перед соревнованиями все участники собрались в небольшом баре в центре города.Здесь нужно было получить у судей разрешение на рыбалку и личную карточку,в которую нужно записывать пойманную рыбу.Потом была жеребьёвка,которая разбила участников по парам.

Нам с Олександром повезло,выпало рыбачить вместе.Остальные наши ребята рыбачили в паре с голландцами.Прозвучал старт и все разошлись ловить рыбу по маленьким канальчикам прямо в городе.

По совету Александра начали ловить на дроп шот.Он посоветовал делать ставку на мелкую рыбу и как показало соревнование,был прав.Мы с Олександром уже на первом канальчике поймали по паре крошечных окуньков и это порадовало,от нуля ушли.

.Города мы вообще не знали и поэтому сначала держались Александра и его напарника,но вскоре их потеряли.Это нас расстроило-мало того,что мы вообще не знали где рыбачить,где уловистые места и т.д.,но и как найти дорогу назад толком не запомнили.
Мы нашли одно перспективное место и задержались на нём.Там отлично ловился мелкий окушок.У меня случился зацеп и обрыв.Я допустил большую ошибку,забыл что на соревнованиях и стал вязать оснастку заново,хотя лежали готовые от Александра(Starlej22).Олександр сказал,брось заниматься ерундой,не теряй времени,поставь готовую,но как остановиться,если уже начал.И тут Саня начал таскать окушка за окушком.По правилам соревнований каждую рыбку нужно не только записать,но и сфотографировать,прежде чем отпустить.Это занимало не мало времени.Поэтому,пока я собрал свою оснастку,прошло минут 10-ть,Саша поймал с десяток полосатиков и активный клёв прекратился.Мы уже хотели  сменить место,как у Олександра клюнула щучка не менее 80-ти см.Поводок флюрокарбоновый 0,15-казалось бы шансов нет,но наш эксперт оказался на высоте и через 5-7-мь минут она уже была на поверхности.Но тут удача от нас отвернулась,перед самым подсаком пятнистая сошла.Досады нашей не было предела.
Это событие сыграло роковую роль для нас на этих соревнованиях.Я решил,что щука активна и перешёл на крупные приманки.Вскоре ко мне присоединился Олександр и до обеда мы пытались поймать щуку,а в результате потеряли только время.
Ловим рыбу,смотрю идёт по городу знакомое лицо,оказалось это Виктор приехал нас поддержать,было очень приятно.

Время первой половины соревнований заканчивалось и мы пошли к месту сбора.
На обеде пообщались с друзьями.Александр и Вадим поймали каждый более чем по 20-ть окуньков,а Вадим ещё поймал самого крупного на это время-23 см.Молодцы ребята,настоящие профессионалы!!!

Олаксандр поймал до обеда 14 полосатиков,я 7 у Виктора тоже не густо.Нам особо радоваться нечего.
По правилам соревнований каждый пойманный окушок приносит 5-ть баллов,но только первые 15-ть штук.Каждый последующий приносит только один балл.Если же ты ловишь другой вид рыбы и большого размера,щуку на 80 см,например,то получаешь сразу 80 баллов.

Догнать лидеров, ловя окуньков, шансов у нас не было.Поэтому после обеда мы с Олександром доведя количество хвостов до 15-ти,опять перешли на крупные приманки.Пытались поймать крупняк до конца соревнований,но безуспешно.

После соревнований опять собрались в баре,сдали свои карточки и стали ждать подведения итогов.

Мы очень обрадовались,когда узнали,что Вадим занял почётное 5-е место,а Виктор(Vakula) поймал самого крупного окуня на этих соревнованиях и получили призы от организаторов.Молодцы ребята,так держать!!!

Хочется сказать тёплые слова организаторам соревнований-всё было на высшем уровне.Все были довольны.Все участники получили призы от спонсоров.

После соревнований к нам подошли организаторы и сказали: вы русские молодцы,мы не ожидали,что вы так хорошо отловитесь.Да мы и сами не ожидали. В этом городе никогда не были,на таких каналах(в некоторых глубина была всего 20-30 см) не ловили,уловистых мест не знали,на микроджиг и дроп шот практически не ловили.Ещё раз большое спасибо Александру и Вадиму,они сами доказали,что мастера в этом деле и нас кое чему научили.А мы за этим и приехали!!!