^ Наверх

На эти соревнования мы приехали заранее.Нашли место встречи,недалеко припарковали машину,погуляли по городу.

В этот же день стартовал коммерческий чемпионат по ловле хищной рыбы с лодок World Predator Classik 2014.Первыми стартовали лодочники.Сначала регистрировались они,а уже потом участники нашего соревнования.Мы зарегистрировались одни из первых и стояли у канала и беседовали.От скуки ,я взял в руки спиннинг,нацепил на крючок Дроп Шота червячка Polaris Crazi Fish и забросил вдоль стенки канала.На поклёвку я сильно не рассчитывал и поэтому не среагировал вовремя на уверенный удар по приманке.Но на следующем забросе я уже был на чеку и и вскоре Олександр бежал ко мне с подсаком.Окушок попался зачётный-23 см.

Хорошее начало,подумал я.Однако Эдик сказал,что это плохая примета.Он конечно пошутил ,но оказался прав,как выяснилось в последствии. После регистрации мы перешли к большой сцене под открытым небом,где и прошла жеребьёвка.

По правилам соревнований спортсмены делились на пары и обменивались своими отловочными листами.Если один ловит рыбу,другой отмечает в его карточке:какую рыбу поймал,какого размера.Если рыба попадалась зачётная(для каждого вида свой размер),то подзывался судья для замеров.Если судьи рядом не оказывалось(но это только теоретически,они всегда появлялись вовремя),то нужно делать фотографию рыбы ,проложив к ней измеряющую линейку. Напарник также должен следить за тем,что бы соперник поймал рыбу за рот,в противном случае рыба не засчитывалась.Мне в напарники попался один из организаторов соревнований,местный рыболов спортсмен,представитель какой то рыболовной фирмы.Здешние водоёмы он знал,как свои пять пальцев и после старта уверенно повёл нас по рыбным местам.За время первой части соревнований мы обловили большинство уловистых точек,но к сожалению без единой поклёвки.Мой коллега ловил на силикон 7-10 см на Дроп Шот.Сначала я следовал его примеру,но потом постепенно стал уменьшать размер.Невооружённым глазом было видно,что крупная рыба была в коме.Я решил сделать ставку на мелкого окуня и не ошибся.Не без труда я нашёл место его скопления.Поклёвки следовали одна за другой,но реализовать их не получалось.Уменьшил размер приманки до 1 см искусственного мотыля и сразу несколько сходов подряд маленьких окуньков с мизинец.Как только мне удалось наконец то поймать микроскопического полосатика,голландец быстро перешёл на другое место и мне пришлось следовать за ним.По правилам соревнований,напарники не могут отдаляться друг от друга более чем на 50 метров

Жалко было уходить с таким трудом найденного ,уловистого места,но от нуля ушёл и это уже здорово.По правилам соревнований первый тур ведёт один спортсмен,второй тур другой.Ладно,подумал я,после обеда всё равно затащу его сюда.Мы продолжили искать крупного хищника,но безрезультатно.Напарник спрашивал у всех спортсменов,которых мы встречали,о результатах.Все в один голос говорили,что ничего не поймали.Ещё за 15-ть минут до окончания первого тура,мой компаньон по рыбалке сказал,пошли обедать,рыба не клюёт и не дожидаясь моего ответа пошёл к шатру с едой.Ловить без него мне было нельзя и я поплёлся за ним.Только минут через 30 подошёл первый человек из нашей команды-Эдик.Он отловился не плохо.Окунь 27 см и лещ на 1,5-2 кг(жалко,что в зачёт не идёт).Когда подошли Олександр со Старлеем и сказали,что у них полный ноль,я был в шоке.Да что удивляться,у большинства был такой результат.Мы не стали стоять в очередь за пайком,пошли в машину.По пути я показал друзьям заветное местечко.Возле машины быстро перекусили и стали готовиться к следующему этапу.Рассчитывать на то,что в три часа дня,в жару активизируется крупная рыба,не приходилось.Я выложил все крупные приманки(и совершил большую ошибку).Александр(starlei22) связал мне оснастку из лески 0,12 с мелким крючком.Я решил сделать ставку на мелочь,раз крупняк не берёт.Каждый мелкий окунёк приносит 5 баллов-это лучше чем ничего.Прозвучал сигнал,начался второй этап.Я попытался убедить голландца пойти в уловистый закуток,но он и слушать не захотел.Его явно не устраивало ловить мелочь,у него снасти не были под это "заточены" и мне опять пришлось тащиться за ним.На удивление рыба активизировалась.То там,то здесь спортсмены стали вытаскивать то судачка,то окунька на силикон от 7-ми см.На мои микроскопические приманки никто из подводных обитателей внимания не обращал(скорее всего делал что то не так,да и удачи не было).Несколько раз я пытался убедить напарника сходить на место,где у меня были поклёвки,но безуспешно.Я не говорю по голландски и на английском.Он не говорит ни по русски,ни на немецком языке.Общались каждый на своём и при помощи жестов.Моему коллеге улыбнулось всё таки счастье,но не надолго.Он зацепил щучку не менее 80-ти см на силиконового рака,но та,лишь показавшись на поверхности,скрылась с добычей навсегда.У меня во втором туре вообще поклёвок не случилось.Зато отличился Старлей.На том самом месте,где у меня были поклёвки мелочи,он поймал самого крупного окуня чемпионата на 46 см,за что и был награждён после соревнований,под бурные аплодисменты всех участников.Ещё Александр поймал крупного бычка,но он в зачёт не идёт,по правилам соревнований(к сожалению).Эдик поймал во втором туре двух окуней.Олександр поймал крупную плотву,но она в зачёт не идёт.Ещё у него было два схода окуней в р-не 30 см-просто невезуха какая то.Наши ребята отличились ещё и добрыми поступками.Напарник Старлея,англичанин,забагрил за бочину окунька и уговорил Александра записать его.Потом, он же ,подцепил судачка,но сам завести в подсак его не смог,попросил Сашу.Старлей мастерски подхватил клыкастого.Только тот попал в сетку,приманка вылетела из его пасти.Если бы не наш спортсмен,быть бы англичанину без улова.По правилам соревнований,каждый должен принимать рыбу в подсак сам,в противном случае,рыба не засчитывается.Но фартовому англичанину опять повезло.Судья поворчал,что это не по правилам,но рыбу засчитал.Так ,благодаря своей доброте,Александр своими руками продвинул соперника на ступеньку в турнирной таблице вперёд себя.Надеюсь,что на небесах этот поступок оценят ещё в этой жизни.У Эдика была такая же ситуация.Ему тоже попался англичанин.Тот вообще поймать ничего не мог,пока не выпросил у Эда чебурашку с крючком и приманкой.Эдуард,добрая душа,показал как всем этим пользоваться и сопернику удалось обрыбиться.Но это не помешало неблагодарному напарнику каждый раз,когда Эдик ловил рыбу,снимать её с крючка,что бы проконтролировать,правильно ли она засеклась.После завершения соревнований все участники душевно пообщались между собой-кто за кружкой пива,кто та чашкой чая.Нас приятно удивило,что многие помнят нас по соревнованиям в г Гауда.Для всех участников соревнований весь вечер играл и пел ансамбль,все веселились как могли.Дружный смех участников соревнований создавал хорошее настроение.

После подведения итогов,было награждение победителей.Особо приятно было видеть на сцене члена нашей команды-Александра Войчишина.Приз за самого крупного окуня соревнований,это достойная награда за его преданность нашей общей страсти-РЫБАЛКЕ!!!

Хочется сказать много тёплых слов в адрес организаторов соревнований.Всё было на высшем уровне,молодцы!!! Они не забыли ни про одного участника-каждый получил подарки!!! Что касается нашего выступления,то мне кажется,что оно было достойное.Мы выступали на совершенно незнакомых водоёмах.У нас не было ни малейшего представления о том какая глубина,сила течения,где уловистые места,какие приманки и какую проводку предпочитает местный хищник..........Что говорить,если местные,именитые спортсмены,победители предыдущих соревнований,не только ничего не поймали,но и поклёвок не видели в этот день.Мы все поймали рыбу,пусть даже не зачётную,у нас у всех были поклёвки-это уже дорогого стоит(на фоне общего безклёвья).Мы приехали на соревнования поучиться,набраться опыта,а так же пообщаться со старыми друзьями и приобрести новых.Свою задачу мы выполнили.Дорогие Друзья,Одноклубники,в следующий раз присоединяйтесь к нам!Большим,дружным коллективом будет гораздо веселее и интересней!!!

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.