^ Наверх

10-го Августа в г. Ден Хааг в Голландии прошли соревнования по стриитфишингу. От нашего клуба получилось поехать только у Александра Войчишина,Эдуарда Райхерд,Олександра Кармелюка и меня.

Погоду посмотрели заранее-попадаем на самый слом.С утра обещали солнце и тепло,к обеду-похолодание,сильный ветер и грозу.Рассчитывать на хороший клёв не приходилось.Поэтому решили ловить только на мелкий силикон-больше шансов поймать пассивную рыбу.
Приехали,как всегда,заранее.В этом городе мы были впервые.Взяли карту,прикинули где расположены каналы,на которых будем ловить и в бой.Пока мы с Олександром возились со снастями,Эдик и Саша начали успешно таскать окушков на микроджиг.Когда мы к ним присоединились,в их в зачёте было по десятку не крупных полосатика и по паре зачётных-22 см и боле.Мы с Олександром тоже быстро разловились и это радовало-пока рыба активна.Главное,что бы эта активность сохранилась и на соревнованиях.

До начала регистрации встретили Угиса Гросс,официального представителя Лаки Джон в Европе.Он приехал с хозяином рыболовного магазина из Кёльна заранее.Вчера они весь день рыбачили на здешних каналах и довольно успешно-ещё одна хорошая новость.

В 9-00 начилась регистрация и потом жеребьёвка.Мне в напарники попался спортсмен,проживающий в этом городе.Александру Войчишину достался голландский чемпион.
Соревнования начались в 10-00.Мы все разошлись со своими напарниками в разные стороны по каналам.

Меня удивило,что большая часть спортсменов ловили не на Дроп Шот(как на всех предыдущих соревнованиях)а на воблеры,спиннербейты,вертушки или на лёгкий джиг но с относительно крупными приманками(7-10 см).Все эти приманки остались лежать у меня в машине,поэтому пришлось (как и планировал) ловить на Дроп Шот.Поставил Crazy Fish Polaris(по совету Старлея) и не ошибся,рыба стала клевать сразу,но реализовать поклёвки не удавалось.
Когда один из победителей этих соревнований на маленький спиннербейт поймал зачётного окуня(более 22 см),немного расстроился-не угадал с приманкой.Но лишь слегка поменял проводку,как и у меня дела наладились.Из под ног соперника вытащил подряд пять полосатиков и тот сразу ушёл с этого места.
Мы с напарником передвигались по его заветным местам.Он ловил на воблер Салмо Хорнет, поклёвок у него было не много,но ему попался полосатый красавец за тридцать см.Когда судья стал измерять окуня,тот вырвался из рук спортсмена и упал на мостовую.По правилам соревнований,если рыба упала на землю,её не засчитывают.Я искренне посочувствовал коллеге.
Соревнования шли своим чередом.Мой напарник оказался очень хорошим человеком и плюс к этому, говорил по немецки.Мы ловили рыбу рядом,беседовали,шутили-сложилось впечатление,что это не соревнование,а рыбалка с товарищем.Когда у меня клевало,а у него нет,он спокойно курил и просто меня ждал.Я,конечно же,этим старался не злоупотреблять.
Мне повезло,рыба клевала отменно.И соперники и судьи подходили ко мне и спрашивали на какие приманки я ловлю,просили показать удочку.Я без утаек показывал приманки,давал потрясти свой спиннинг.Своему напарнику я дал Crazy Fish Polaris,он собрал Дроп Шот и попробовал ловить.Поклёвки у него были,но поймать на силикон он ничего не смог и опять перешёл на воблеры.
Первая часть соревнований закончилась.Мы посчитали свою рыбу.Мой напарник поймал 10-ть небольших окуньков,я -ровно 50,но почти все некрупные,лишь несколько штук 22-24 см.
Когда пришли в кафе на обед выяснилось,что все друзья отловились отлично и обловили своих напарников.

После обеда началась вторая часть соревнований,а вместе с ней и сильный ветер и проливной дождь.Мой напарник предложил пойти в другую часть города,на новые места,я согласился.Но там рыба молчала.Мы потеряли половину соревновательного времени,но в конце концов решили вернуться на старые места и не зря.
До конца соревнований мне попалось 35 окуньков,правда все не зачётные.Мой напарник поймал 5-ть небольших и одного зачётного.
После соревнований,мы все снова собрались в кафе,где были подведены итоги и награждены победители.Наш дружный коллектив остался очень довольным,выступили достойно.

Олександр Кармелюк-5-е место,Александр Войчишин и я разделили 8-е место,Эдуард Райхерд -16-е место из 35-ти участников.Учитывая,что мы всего третий раз принимаем участие в подобных соревнованиях-результат не плохой.

Хочу сказать всем большое спасибо за компанию.Отдельное спасибо "старлею" за уроки.
Друзья,присоединяйтесь к нам!Большим коллективом единомышленников легче побеждать!!!

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.