^ Наверх

Команда нашего клуба Lilix-Fishing состояла из:Aleksander Woitschischin,Oleksander Karmelyuk,Valentyn Ledovskykh,Igor Grinberg,Vadim Metzger.

В 4-ре утра все собрались у моего дома и на двух машинах выдвинулись в дорогу,до места сбора было почти 300 км.Без приключений добрались до пункта назначения к 8-ми утра,собрали спиннинги и сразу в бой-надо проверить активность рыбы.На рассвете рыба поклёвывала,но жора явно не было.

К половине девятого подошли к ресторану RIVERS -месту сбора.Мы зарегистрировались,попили кофе,пообщались с друзьями.

В 9-30 всех участников разделили на пары.Мне в напарники попался трёхкратный чемпион Голландии Bart van de Walle(если не ошибаюсь,то он был и чемпионом Франции по стриитфишингу).Это большая удача,подумал я,прекрасная возможность поучиться,да и рыбные места знает.
Поучиться у парня действительно было чему,но мест уловистых он не знал,сам был в этом городе впервые.Барт взял карту каналов,ткнул пальцем и спросил:пойдём сюда?Пошли,ответил я.Но в нашу сторону не пошёл ни один спортсмен и не случайно.Канал оказался мелководный и попадались только не зачётные окушки,менее 22-ух см.Так как мест я не знал,ставку сделал на окуня,на Дроп Шот и взял с собой только один спиннинг до 5 гр.У голландца было два спиннинга:одна снасть на щуку,другая на Дроп Шот,но явно не для ультролайта.
Мы потеряли час времени.Я поймал более десятка недомерков,а напарник всего несколько штук.Вдруг к нему подъезжает на велосипеде организатор соревнований и что то говорит.Барт подходит и говорит:пойдём на другой канал,в этом крупной нет.
Мы перешли на другой канал и мне действительно попался зачётный полосатик(24 см),а у напарника дела не заладились.

Он подошёл ко мне и сказал,что ему нужно вернуться на место встречи,что бы поменять снасти.Оставаться ловить мне не было никакого смысла:моя карточка у него,если поймаю,то куда записывать.Пока пошли,пока он собрал два спиннинга,я ловил у входа в ресторан,но там рыбу уже накололи и она отказывалась клевать.
Вернувшись в строй чемпион показал класс,нашёл точку под мостом и вытащил подряд три зачётных окуня 31,24 и 22 см и сходу обошёл меня по баллам.Сначала я подумал,что дело в приманке,он ловил на красного рачка,а я на приманки от Crazy Fish.Но когда у коллеги клевать перестало и он перешёл на другое место,я занял его место и вытащил двух полосатиков,чуть менее зачётных.Просто интуиция и опыт помогли Барту найти рыбу.
Оставшееся время мы потратили больше на перемещение по водоёмам,а не на ловлю.Я не возражал,было интересно изучить новые места и попытаться поймать крупняк,но удача от нас отвернулась.
Во время перерыва пообедали,пообщались.Выяснилось,что Александр Войчишин поймал несколько крупных окуней на микроджиг,да и все были с неплохим уловом.
После обеда Барт уверенно повёл меня по рыбным местам,его друзья поделились информацией.
Во втором туре рыба была менее активной,но мне попались четыре зачётных окуня(24,23,23,24 см),а мой напарник трёх,но немного крупнее(24,28,26 см).
Пообщавшись с одноклубниками после второй части соревнований выяснил,что все отловились не плохо,но интрига сохранялась до последнего момента.Мы знали,что старлей поймал 11 зачётных окуней,но и была информация о пойманных щуках и судаках.Поэтому,когда Александра вызвали и наградили спиннингом,мы сразу и не поняли,что он выиграл и стал чемпионом.Когда мы поняли ,что и к чему,нашей радости не было предела!!!Мы от всей души поздравили Александра Войчишина с заслуженной победой!!!Да и не мы одни-все поздравили:организаторы,судьи,спортсмены!!!

Александр,признанный мастер в рыболовном спорте!!!Совсем недавно он вошёл в пятёрку сильнейших спиннингистов Германии и вот ещё одно блистательное выступление!!!Так держать чемпион!!!
Теперь пару слов об остальных участниках нашей команды.Олександр Кармелюк занял 19-е место только потому,что большую часть времени пытался поймать щуку,но фортуна не улыбнулась.Если бы он всё время упирался в окуня,то результат был бы совсем другой.Но Саня такой человек,что не упустит возможность побороться за главный приз.При его окунях,одна зачётная щука могла поставить его в тройку призёров.В этот раз не получилось,получится в следующий раз.На одном из предыдущих соревнованиях ,во втором туре Олександр перешёл с резины на воблеры и вошёл в пятёрку лучших!!!Кто не рискует,тот не пьёт шампанского!!!
С нами в первый раз поехали Валентин и Игорь.Валентин давно увлекается микроджигом и сам собирает себе спиннинги.На этих соревнованиях он поймал 5 зачётных окуней,не считая мелочи и занял 11-е место.
Игорю не повезло с напарником.Он был из местных,знал где стоит щука,целенаправленно её ловил и поймал.Но есть одно "НО"-оба тура он стоял на одном месте.Игорь не мог от него никуда уйти,по правилам соревнований.При всём при этом он изловчился поймать двух зачётных окуней и несколько мелких и занял 28-е место.Для первого раза очень даже не плохо.В соревнованиях принимали участие 49 спортсменов,9-вообще были с нулём.Большинство спортсменов настоящие профессионалы своего дела,постоянно участвуют в таких мероприятиях,обладают огромным опытом,неоднократно ловили в этих местах.
Хочу сказать,что мне с напарником повезло.Барт и человеком оказался хорошим и поучиться у него было чему.Я пожалел,что не заснял на камеру технику и точность его забросов-просто феноменально.Техника проводки-загляденье!!!Но и мне старлей не зря уроки давал,за что ему огромное спасибо!!!За соревнования мне удалось изловить 50 окуней,самый лучший результат из всех спортсменов по количеству хвостов.С крупной рыбой мне не повезло,может в следующий раз,буду надеяться!!!
Своему именитому напарнику я проиграл всего несколько баллов.Он занял 8-е место,а я 9-е,есть к чему стремиться.
Дорогие друзья,каждый из нас(я пишу обо всех одноклубниках) кое что умеет в рыбной ловле.Но о Ваших возможностях и умении почти никто не знает.Только объединившись вокруг нашего клуба,сайта,рыболовного общества у всех появилась возможность реализовать свои возможности,принимать участия в различных соревнованиях и мероприятиях.Поборите свою неуверенность,присоединяйтесь к нашим поездкам и ваша жизнь станет намного интересней!!!

20.10.2014 Вадим Метцгер

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.