^ Наверх

На эти соревнования из всей нашей дружной команды зарегистрировались только мы с Олександром Кармелюком(у остальных не срослось).Но и Саше не суждено было приехать.Его шеф,Улли Байер,проводил мероприятие,от которого нельзя было отказаться.

За пару дней до соревнований созвонился с Александром Войчишиным,попросил совета,как построить тактику.Он посоветовал мне периодически увеличивать размер приманок,что бы попытаться поймать побольше зачётной рыбы.
На соревнования приехал заранее.Порадовало,что возле места встречи была большая парковка,не надо было искать где поставить машину.
Ловить собирался только на резину,поэтому собрал один спиннинг Major Craft K.G.Lights Rock Fish,катушка Daiwa Luvias 2004,леска Sufix Nanobraid 0,06 мм.
Время до регистрации было ещё много и я пошёл по каналам,посмотреть обстановку.

В одном уютном порту рыбачили на поплавок два голландца.Я остановился посмотреть и увидел,как щука дважды атаковала белую рыбу на прикормленном месте.
Не долго думая,вернулся к машине и собрал вторую удочку для зубастой.

Народ потихоньку собирался к месту сбора и я пошёл за всеми.Возле симпатичной кафешки толпились рыболовы:кто то пил кофе,кто то пиво,кое кто тестировал приманки в близлежащем канале.
Обстановка была раскрепощённая,но одному было всё равно не уютно.Многие участники,с которыми мы рыбачили раньше,подходили,здоровались,спрашивали,как дела и т.д.Ближе к началу регистрации пришёл Bart van de Walle,он сказал,что заходил к нам на сайт и ему понравилось.Ещё он пожелал удачи на предстоящих соревнованиях.

Он ушёл,а я продолжал скучать дальше.И вдруг ко мне подходят Виктор(Vakula) и Дима.Ребята приехали ,что бы нас с Саней поддержать,большое им спасибо, было очень приятно.Втроём было намного веселее.
Вскоре началась жеребьёвка и мне в напарники попался местный спортсмен Gerrit Van Dijk.Это была большая удача:он знал местные каналы как свои пять пальцев и оказался очень хорошим человеком.За всё время соревнований он ни разу не сорвался с места ловли не спросив меня,большое ему спасибо.
Когда начались соревнования Геррит сразу повёл меня по уловистым местам.Он первым поймал пару окушков,но вскоре и мне улыбнулась удача. Сначала мне попался зачётный окунь,а затем и судак,но клыкастый не дотянул до нормы пару сантиметров.Хорошо,что рядом были Виктор и Дима,они фотографировали весь процесс со стороны.

Я ловил на Дроп Шот ,но периодически гонял воблеры.Щука мне не попалась,как и моему напарнику,но зато поймал на Cablista Pontoon21 жерешка и пару полосатиков.
Первая часть соревнований пролетела незаметно.Пообедали и снова в бой.Геррит предложил ловить на мосту,рядом с местом встречи.За день до состязаний он за два часа поймал там 50 окуней.
Только мы направились к мосту,нас сразу опередила молодёжь и человек десять обосновались на нём и вокруг него.Мы остановились и решили переждать,пока уловистое место освободится.
Пережидая толкучку,мы стали ловить возле кафе и коллега сразу поймал маленького судачка.Через пару минут мою приманку атаковал зачётный судак,но он сошёл у подсака.
Мост вскоре опустел и мы с напарником стали периодически вытаскивать то окуньков,то судачков,правда,почти все не зачётные.
Ближе к концу соревнований спортсмены стали потихоньку возвращаться к месту сбора.Увидев,что у нас поклёвывает,нас обступили со всех сторон и до конца соревнований мы ловили плечом к плечу.
Один из вновь прибывших на Ballist Lucky John вытащил зачётного судака,потом другой.Вспомнил совет старлея,поставил Polaris Crazy Fish 6,8 см и вытащил 3-ёх приличных судаков,но им опять не хватило несколько сантиметров до зачёта-не судьба.Зато,увеличение размера приманки в течении всего соревновательного времени,принесло мне несколько зачётных окуней.Пригодился совет.
Время состязаний истекло.Все сдали свои отловочные листы и стали ждать подведения итогов.На хороший результат я не рассчитывал.Мой напарник поймал 5 зачётных окуней,а у меня было всего на два больше.Плюс к этому я видел как поймали зачётных судаков,а у меня ни одного.Слышал,что поймали щуку,мне пятнистая не улыбнулась.Домой не уехал только потому,что хотел доснимать фильм.
Когда началось награждение и после нескольких имён назвали моё,я сразу и не понял за что меня наградили и спросил Барта.Он сказал,что мы с ним набрали одинаковое количество баллов и заняли второе место-приятный сюрприз.

Дорогие Друзья,ещё несколько месяцев назад я ездил к Александру Войчишину,учиться ловить на Дроп Шот(огромное ему за это спасибо),а теперь соревнуюсь с лучшими стрритфишерами Голландии.Многие из Вас намного талантливее меня,не бойтесь сделать первый шаг,присоединяйтесь к нашим поездкам на соревнования!!!Возможно,именно Вы,будете чемпионом в будущем!!!