^ Наверх

Наступило утро третьего дня прибывания в Швеции

Куда ехать - вопрос не стоял. Конечно на речку за форелью. В этот раз мы решили начать ловить от плотины, а не в устье как вчера.

Сначала заехали к плотине и посмотрели работают ли турбины. Одна турбина работала, течение присутствовало - можно ехать покупать карту и обратно. Благо всё рядом.

Первые 100 метров от платины можно ловить только нахлыстом и Юрген пошёл туда. Мы с Пэтэром вооружились спиннингами и пошли немного ниже по течению.

Сначала поклёвок не было. Я постепенно смещался вниз и вот на выходе из ямы Rigge 90 von ZipBaits атаковала приличная форель. Я вёл его короткими рывочками поперёк течения с паузами. На одной из пауз последовал мощный удар, визг тормозов катушки и форель с разгона влетела в прибрежный камыш. Я попробовал её достать, но она обмотала леску вокруг камыша и барахталась в метре от него, пытаясь освободится от воблера.

Я не раздумывая разделся по пояс, положил спиннинг на берег, взял подсак и полез в воду. К моему счастью мне удалось завести форель в подсак не смотря на её бешеное сопротивление.

Хорошо, что я послушал Пэтэра и поставил двухметровый флюрокарбоновый поводок 0,3 мм. Если бы леска была тоньше, рыба бы её оборвала. Как только я завёл форель в подсак, леска всё таки лопнула, но форель была уже в нём. Радости моей не было предела. Это была моя первая морская форель, пойманная в Швеции. Я был готов расцеловать свой воблер. Измеряю форель - 54 см. Принимаю поздравления от Пэтэра, короткая фотосессия и снова в бой. И вот уже Пэтэр вытаскивает форель на 64 см на свою колебалку.

Затем удача улыбнулась мне и на Rigge 90 ярко-жёлтого цвета с красной головой попадается небольшая морская форель.

Через какое то время Пэтэр исхитрился поймал форель на 67 см.

Потом опять я одолел бойца на 64 см.

Юрген тоже не остался без трофеев, но он был далеко от нас и остался без фотографий.

За день мы поймали несколько форелей и были очень довольны. Морская форель - это очень сильная рыба. Несмотря на то, что она ослабла после нереста -  боролась до последней секунды. Мощные рывки, свечки, постоянные попытки завести приманку в корни деревьев стоящих на берегу или камыши и камни. Короче говоря адреналина мы хапнули по полной.Ради такой рыбалки мы и приехали в такую даль.

Фаворитами этого дня были воблеры от фирмы ZipBaits Rigge. Они доказали, что на них отлично клюёт форель, голавль, окунь, щука не только в Германии, но и морская форель и щука в Швеции. Уловистость этих воблеров просто фантастическая !!!

10.05.2013

Вадим Метцгер

Продолжение следует...

Все эти и другие воблеры Вы можете купить в нашем магазине тут: http://stores.ebay.de/angelshoplilix

You have no rights to post comments

VTEM Banners

Flag Counter

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.