^ Наверх

Техобслуживание катушек.

31 мая 2014 11:53 #21 от alexb
alexb ответил в теме Техобслуживание катушек.

Vakula пишет: Да, и давайте не будем слепо верить всему,что говорят нам люди
с экранов, в спонсорских майках!

И ещё, если-бы не было этих ребят в "спонсорских майках" , то и ловили-бы мы сейчас на бамбуковые удилища , катухи и приманки от "DAM, Cormoran, Zebco, Balzer" и т.д.
Спасибо сказали: Vadim, виктор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2014 11:59 #22 от Vakula
Vakula ответил в теме Техобслуживание катушек.

alexb пишет:

Vakula пишет: Да, и давайте не будем слепо верить всему,что говорят нам люди
с экранов, в спонсорских майках!

И ещё, если-бы не было этих ребят в "спонсорских майках" , то и ловили-бы мы сейчас на бамбуковые удилища , катухи и приманки от "DAM, Cormoran, Zebco, Balzer" и т.д.


ты скопировал видео с русского сайта-фион.ру
молодец....
Но.... ты даже не прочитал комментариии внизу к видео........:klass

.....Жизнь слишком коротка, поэтому начинайте с десерта.....

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2014 12:21 - 31 мая 2014 21:00 #23 от alexb
alexb ответил в теме Техобслуживание катушек.
Ну вообще-то, я уже достаточно взрослый мальчик , что-бы иметь собственное мнение по этому поводу и копировал я его и другие два (для другой темы) с YouTube, a коменты на Фионе, сейчас посмотрю, тоже интересно чего они там наваяли.

Посмотрел!
Интересно! У них тоже выставили 3-видео, но с кометариями пока бедно всего 1 и опять-же пока ничего негативного.
Спасибо сказали: Vadim, виктор

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2014 12:29 #24 от Ed
Ed ответил в теме Техобслуживание катушек.
Vakula, Alexb извиняюсь что влажу в вашу дескусию. Возможно каждый из вас прав, посвоему!!! Но я сильно сомневаю, что сейчас остались в среднем ценовом сигменте(до 500евро),чисто произведёные в Японии. Это тоже самое, что сейчас происходит с товарами из Германии и Европы. По закону, чтобы стояло клеймо(made in germani) в конечном продукте, должно присутствовать неменее 65-67% комплектующих произведёных в Германии. Плюс ,те фирмы которые поставляют эти комплектующие,должны каждый год проходить сертификацию.А вот где будут собирать конечный продукт,это уже никого неволнует. Если соблюдены все пункты, на товаре будет стоять(made in germani)

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2014 13:01 #25 от Vadim
Vadim ответил в теме Техобслуживание катушек.
В середине 90-х я купил три катушки Шимано страдик 1000,3000,4000 малоазийской сборки.Первая и третья до сих пор живы.Шумят уже,но работают.Никогда их не разбирал и не смазывал,не потому,что считаю это не нужно-просто руки не из того места растут.Здесь,в Германии несколько лет назад купил такую же катушку в рыболовном магазине своего городка,она и сезона не выдержала.Так,что катушка катушке рознь.Смазывать или нет катушки-каждый должен решать сам.Большинство профи считают,что нет.Если катушка хорошо работает,то лучше не лезть в неё.:peace
Спасибо сказали: виктор, alexb

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2014 16:06 - 31 мая 2014 17:16 #26 от Окунь
Окунь ответил в теме Техобслуживание катушек.

Ed пишет: Vakula, Alexb извиняюсь что влажу в вашу дескусию. Возможно каждый из вас прав, посвоему!!! Но я сильно сомневаю, что сейчас остались в среднем ценовом сигменте(до 500евро),чисто произведёные в Японии. Это тоже самое, что сейчас происходит с товарами из Германии и Европы. По закону, чтобы стояло клеймо(made in germani) в конечном продукте, должно присутствовать неменее 65-67% комплектующих произведёных в Германии. Плюс ,те фирмы которые поставляют эти комплектующие,должны каждый год проходить сертификацию.А вот где будут собирать конечный продукт,это уже никого неволнует. Если соблюдены все пункты, на товаре будет стоять(made in germani)


Derzeit können Produkte sogar dann noch mit „Made in Germany“ gekennzeichnet werden, wenn sie zu über 90 Prozent im Ausland gefertigt wurden, solange nur die Endmontage in Deutschland erfolgt. - Zitat wiki

Законa с ограниченным количеством процентов для декларации продукта в ЕС нет. Есть только так называемая (Zolltarifabkommen) - Например если большая часть производсва продукта находится в ЕС, то платить таможню при экспорте в Швейцарию не нужно.

Подтверждение из практики. Одна фирма на которой я проводил проэкт, декларирует продукты "Сделанно в Германии" если сборка производится в Германии. Идет речь о велосипедах, которых в Европе больше не производят, а только собирают.

Дайва Лувиас (ок. 220 ев. импорт), Дайва Цертайт (ок. 300 ев. импорт) собираются в Японии. Шимано в этой ценовой категории собирается в Малайзии.

Хотя сборка и контроль качества в Японии уже для меня очень важный фактор.
Спасибо сказали: Vadim, виктор, alexb, Ed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2014 16:26 #27 от Илья Муромец
Илья Муромец ответил в теме Техобслуживание катушек.
Вы так легко говорите о катухах за 300-500 евро, что аж завидно становится))) Для меня это пока незбыточная мечта)))

_____________________________________________________________________
Канал на YouTube : www.youtube.com/channel/UC9_uQSYuAaxOwN3LdqmQkMg
Facebook: www.facebook.com/andre.schafer.739


Спасибо сказали: Vadim, виктор, Ed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2014 17:40 - 01 июнь 2014 00:16 #28 от alexb
alexb ответил в теме Техобслуживание катушек.
Вообще-то изначально речь шла о смазке катух, так вот я сомневаюсь, что в катухи собраные в Японии, не кладут смазку или мало смазки, и они нуждаются в ежегодном Т.О., а скорее всего, как он и сказал в видео, только при необходимости , "ни что не вечно под Луной", но, если мне не изменяет память , то такие катухи как "Exist" : "Exist Hyper Branzino" или другие катухи с персональными номерами имеют пожизненую гарантию или 30 лет. И поэтому в такие катухи лазить себе дороже!

Andre Schäfer

Андрей , такие катухи я(говорю сейчас только за себя) использую как правило при ловле на спининг ( колебалки, воблера, дроп шот или м.джиг) потому , как эти катухи, даже при ловле микро приманкой или твитче мелко воблеров, превосходно укладывают леску (шнур), что для катушек бюджетных большая редкость, а если ты ловишь большими приманками которые хорошо натягивают шнур, то можно свободно купить катухи и гораздо дешевле, такие как например Daiwa Exceler, на мой взгляд достойная бюджетная катуха, не без недостатков конечно, но катуха неплохая, вот её я смазывал, ролик и возвратный механизм дуги лескоукладывателя.
Спасибо сказали: Vadim, виктор, Илья Муромец, Ed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2014 19:12 #29 от Илья Муромец
Илья Муромец ответил в теме Техобслуживание катушек.

alexb пишет:
Andre Schäfer

Андрей , такие катухи я(говорю сейчас только за себя) использую как правило при ловле на спининг ( колебалки, воблера, дроп шот или м.джиг) потому , как эти катухи, даже при ловле микро приманкой или твитче мелко воблеров, превосходно укладывают леску (шнур), что для катушек бюджетных большая редкость, а если ты ловишь большими приманками которые хорошо натягивают шнур, то можно свободно купить катухи и гораздо дешевле, такие как например Daiwa Exceler, на мой взгляд достойная бюджетная катуха, не без недостатков конечно, но катуха неплохая, вот её я смазывал, ролик и возвратный механизм дуги лескоукладывателя.

Мне бы джиг обычный освоить, а там кто знает может и на микро попробую, но смотрю не такое уж и дешевое это удовольствие:)

_____________________________________________________________________
Канал на YouTube : www.youtube.com/channel/UC9_uQSYuAaxOwN3LdqmQkMg
Facebook: www.facebook.com/andre.schafer.739


Спасибо сказали: Vadim, виктор, alexb, Ed

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

31 мая 2014 21:23 - 31 мая 2014 22:02 #30 от Ed
Ed ответил в теме Техобслуживание катушек.

Игорь пишет: Хотя сборка и контроль качества в Японии уже для меня очень важный фактор.

Игорь всё это от лукавого.
По специфике своей работы,мне довелось побывать в разных странах на филиалах своей фирмы. На этих филиалах, контроль так же ведут наши спецы(из Германии). И что из этого,качество совсем другое.
А если быть совсем честным, то и у немцев сейчас качество страдает.
Могу со 100% увереностью сказать, что все кто сейчас ездит на немецких машинах сидят на одних сидениях и щупают один и тот же пластик. Всё льётся из одной бочки,разница лишь в дизайне. Химичиский состав везут с Польши, материал для отделки делают и шьют в Турции,и тд... За те 16 лет что я работаю на фирме, качество упало на самое дно.И это не наша вина!!! Все автопроизводители кричат в один голос, нам нужно количество и дешовая цена. Иначи, они якобы не смогут конкурирывать с другими.
Мой брат работает на Порше,инженером. Разробатывает системы АБС и ещё что то. Так вот, у них всё тоже самое происходит что и у меня на фирме. Как можно дешевле и быстрей. И таких примеров я могу привести кучу, так как часто бываю на различных производствах.

И я недумаю что в Японии дела лучше. Иначе, они бы непереносили производства в Китай.

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

VTEM Banners

Личные сообщения.

Вы не авторизованы.

Дни рождения

  • Root777 2 дн.

Нас уже

Сегодня посетилиСегодня посетили6612
Вчера посетилиВчера посетили5362
На этой неделеНа этой неделе31257
Всего посетилиВсего посетили22068500

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.