- Сообщений: 1
- Репутация: 2
- Спасибо получено: 9
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
разве это минус?полный привод включается только автоматически в зависимости от условий на дороге
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Меня пару раз вытаскивали эвакуатором из глубокого, рыхлого снега
Сейчас на RAV-4 за восемь лет умудрился только один раз его "посадить", зато два трактора еле вытащили
, а также прицепов. SUV не рассчитаны на полное бездорожье. У "внедорожников" дорожный просвет больше почти в два раза, есть дифференциал и кузов "стоит" на раме. И соответственно "жрёт" внедорожник в любом режиме намного больше. И как сказала Vikki:мебели и дров по буеракам
внедорожнику в Германии и Голландии делает нечего, если конечно, ты не фермер
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы не авторизованы.
Сегодня посетили | 564 | |
Вчера посетили | 4674 | |
На этой неделе | 19223 | |
Всего посетили | 19525772 |
We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.