- Сообщений: 781
- Репутация: 827
- Спасибо получено: 6001
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
1 у тебя неправильный мерсюк. Компьютер моего мерсюка показывает всё точно до миллилитраvvik пишет: почитал про чип-тюнинг от Алекса. Захотелось поделиться.
Мы живем в эпоху тотальной лжи.
1. Бортовой комп моего мерсюка уверяет, что я потребляю 5,5 литров дизеля на 100 км. Простая арифметика (полный бак+километраж) показывает, что реальный расход идет 7-7,5 литров:100км.
Комп машины осознанно запрограммирован на ложь с тем, что б я честно всем врал, какой экономичный у мну аппарат.
2. в 2013 фольксваген запустил чип-тюнинговый мотор для всей своей линейки (1.3 литра бензиновый ставился на шараны, пассаты и гольфы). Счастливые владельцы освобождались от налогов на три года и экономили почти пол-тыщи евро! Машины сдыхали на 60-70 тыс. км. Чип вынуждает мотор работать в ненормальном режиме.
3. Когда-то, в другой жизни, я владел ваз 21011. Помните? Тяжелый авто из толстого железа с объемом горшков в 1,3 литра потреблял скверный бензин насыщенный свинцом, на глазок настроенный карбюратор, 4 скорости, дрянная резина и дрянные дороги.... Та машина потребляла около 8 литров. Сегодня, спустя пол-века, инжекторный впрыск, супер-блейфрай, третье поколение лучших инженеров мирового автопрома..... машины жрут процентов на 15 меньше. Выывод? Экономия на этих моторах невозможна. Хочешь получить крафт? Жги крафтштофф.
4. Полный привод гарантирует проходимость! Вздор. Мы живем в эпоху лжи. Пока у тебя стоит резина для комфортной езды по автобану 250 кмч - не лезь на влажную траву, забуксуешь. Будь у тебя хоть три оси. Все равно будешь полировать землю.
вот как-то так.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Так я уже писал, что на машине я два года отъездил. Никаких минусов я лично не заметил. Единственный минус это то что стоит это не дёшево. И на некоторых машинах нужно штоергерет для прошивки снимать.И не сегодня, а через два года.
Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.
Вы не авторизованы.
Сегодня посетили | 12530 | |
Вчера посетили | 4306 | |
На этой неделе | 38064 | |
Всего посетили | 19397763 |
We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.