^ Наверх

Самодельные вспомогательные устройства для лодок.

18 апр 2014 21:41 - 18 апр 2014 22:02 #21 от alekc
теперь понимаю китайских производителей , без чертежей ,на глаз заниматься производством
Вложения:
Спасибо сказали: Vadim, kirgis, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 апр 2014 21:50 - 19 апр 2014 09:36 #22 от alekc
для мотора тоже тележку сделал,чрезвычайно просто теперь из багажника вытаскивать и заталкивать , а также устанавливать на транец,СПИНА отдыхает;) :cheer:

Вложения:
Спасибо сказали: Vadim, kirgis, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

18 апр 2014 21:57 - 19 апр 2014 09:38 #23 от alekc
маленькие колёса и рукоятку пока не сделал , пользовался временными приспособоми , испытания запланированны ны 28.04 после которых, уже будет ясно какие колесики мне нужны,но в целом всё работает,всё стабильно,легко.....я доволен:cheer: :laugh: :)

Вложения:
Спасибо сказали: , Vadim, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 09:31 #24 от kirgis
Алекс,хороший девайс , поначалу даже было подумал что моя гравицапа ,ан нет , похожа очень .Какая у тебя лодка , ну там размеры , комплектация , вес ?У меня всё никак руки-ноги не дойдут сделать рамку для мотора .И ещё , отзыв по мотору хотелось бы , сам покуда на Mariner катаюсь ,семеиство Mercury , но тяготею к японцам ,хотя вроде и к Mariner-у претензий нет ,это наверное где-то в подкорке неприязнь к пиндосам колобродит.Но всё же , на будущее неплохо б знать плюсы с минусами

Ich denke , also bin ich , heute weiss ich ... ach , komm , geht auch so
Спасибо сказали: , Vadim, Sarbas, alekc, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 09:46 #25 от alekc
Японские моторы говорят капризные,Хонду думал приобрести,но там надо масло только Хондовское лить,остановился на американском производители, отзывы читал ,американские моторы как АКМ и по грязи и по болотам, ну незнаю мотор у меня только появился опыта пока нет , буду дальше тестировать.Вот такой вопрос после моря ты свой мотор в пресной воде гоняешь ,надо ли от соли очищать?
Спасибо сказали: Vadim, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 09:55 #26 от alekc
лодка у меня 3.20 с алюмениевым полом,тяжеловата однако,но крайне устойчива ,ходить ,стоять без проблем(ты ж в курсе!!!!) вот теперь незнаю потянет ли твой проЭкт в виде тележки и лодку и мотор,думаю одному тащить будет тяжело?!Для этого отдельную тележку для мотора и сделал,хотя попробую лодку с мотором протащить!Теперь чё т меня не покидает мысль сотворить тент для лодки от дождя и зноя,что то типа этого видео
Спасибо сказали: Vadim, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 10:09 #27 от alekc
,это наверное где-то в подкорке неприязнь к пиндосам колобродит.....................................................................................По моим наблюдениям пиндосоамериканские моторы на ebay продаются ,которым уже по 40 лет и работают на ура,вот например 1979 год выпуска

www.ebay.de/itm/Aussenbordmotor-von-John...&hash=item461e094c4d


а я как то встречал 1969 года выпуска на продаже,,,ну чем не показатель!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!
Спасибо сказали: Vadim, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 11:04 #28 от kirgis
За капризность японцев ничего не скажу , потому как за годы пользования ничего такого не было , первый мой был Suzuki 5Ps , отпахал он у меня очень не мало , брал его новым , года три четыре он регулярно был в эксплуатации , только раз мембрана на бензонасосе полетела ,но был ещё на гарантии , замена ничего не стоила , на том всё .Второй мотор Tohatsu 5Ps , и тоже почитай каждые выходные на воде - никаких неполадок .Время от времени доводилось и на Yamaha кататься ,по моим впечатлениям это Мерседес в этом сегменте ,но это только моё личное отношение к сему предмету .Масла и прочую техобслугу делал всегда сам .Масла использовал "обычные " ,10W-40 ,в Тохе и Сузи , как на машине масло менял , так заодно и в моторе ,тоньше(5W-30) не пользовал ,потому как прокладки потечь могут .Поначалу , покуда всё было вновь , время от времени заталкивал мотор в бочку с пресной водой , и прокачивал , но потом бросил ,не настолько уж балтика солёна , да и замену импеллера стараюсь делать регулярно ,а заодно и все водяные каналы и водозаборник просматриваю и чищу , если нужно ,и надо сказать , что прям таки особой нужды в том нет ,продуваю слегка велонасосом , и на том гут .Стоял бы у тебя мотор постоянно на лодке , а лодка лежала б на воде - другое дело .Такие вот наблюдения года так с 2007 по сему предмету ,может у кого какие другие , так давайте делиться ,может я чего не доглядел .

Ich denke , also bin ich , heute weiss ich ... ach , komm , geht auch so
Спасибо сказали: Vadim, Sarbas, alekc, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 11:12 #29 от alekc
вот тут у меня предложение и созрело,ты как будешь тех.облуживание делать,фотки сделай,а в особенности замена импеллера,потому как ,прийдётся делать,а понятия в этом никакого,или по фоткам не получиться понять??
Спасибо сказали: Vadim, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 11:38 #30 от kirgis

alekc пишет: лодка у меня 3.20 с алюмениевым полом,тяжеловата однако,но крайне устойчива ,ходить ,стоять без проблем(ты ж в курсе!!!!) вот теперь незнаю потянет ли твой проЭкт в виде тележки и лодку и мотор,думаю одному тащить будет тяжело?!Для этого отдельную тележку для мотора и сделал,хотя попробую лодку с мотором протащить!Теперь чё т меня не покидает мысль сотворить тент для лодки от дождя и зноя,что то типа этого видео

Да , такое судно на порядок тяжелее будет .До нынешней посудины у меня был Сузумар 360 АЛ,тоже с алю-дном ,в плане комфорта - шикарно ,устойчивость и безопасность на воде заслуживает всяческих похвал , попадали на ней в 6-бальный шторм , и не испытывали особых переживаний , что на надувашке ,но весит она без ничего 75 кил ,ну а как мотор и весь остальной скарб закинешь- добрых 115-120 кил .плюс ко всему в моём случае каждый выход - сборка и разборка судна , требовало немалых физических усилий .Я приделал к трансу 400-е колёса (как на твоей тележке ) , и так мы её таскали , но только вдвоём , в одиночку это мероприятие просто неподъёмно .Впереди у лодки есть две Schleppösen , выгнул своего рода крюки из нержавейки , вставляли их в эти Ösen и тащили за собой ,но пришлось пожертвовать частью комфорта ради сохранности и без того многострадального горбика .На лодке с надувным дном , тоже Сузумар , но 310 , также ходим вдвоём , приноровились к ней , и стоим в ней если нужно ,вообщем нормально .Сейчас регулярно просматриваю объявления , подумываю при случае может судёнышко 2,20-2,30 с машинкой на 2-2,5 лошадки приобресть,это если что , чтоб в одиночку на коротке выскакивать можно было .За тент , ты походи пару раз так , без оного , и думаетса быстро поймёшь , что он не нужон на море ,только дополнительные хлопоты ,ну а коли ручки чешутса мастерить чего нить , то это другое дело

Ich denke , also bin ich , heute weiss ich ... ach , komm , geht auch so
Спасибо сказали: Vadim, Sarbas, alekc, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

VTEM Banners

Личные сообщения.

Вы не авторизованы.

Дни рождения

  • A.Kibler 2 дн.

Нас уже

Сегодня посетилиСегодня посетили2285
Вчера посетилиВчера посетили5545
На этой неделеНа этой неделе26488
Всего посетилиВсего посетили19533037

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.