^ Наверх

Самодельные вспомогательные устройства для лодок.

19 апр 2014 11:55 - 19 апр 2014 12:00 #31 от kirgis
Хорошо , ежели не запамятую к тому моменту . У меня сложилось впечатление ,что техники ты не боишься , и мастерить чего нибудь доводитса не редко ,так вот там устройство чуток сложнее топора , Getriebe снизу откручиваешь а дальше оно становитса понятно чего и как .Вот одна из видюх ,правда на аглицком и Yamaha , устройство у всех марок почитай одинаково ,но тут довольно таки всё понятно ,это всего один из примеров , порыскать , наверняка и у гансов есть и у русских чего нибудь на эту тему , да и когда сам делать станешь , поймёшь что к чему , первый раз может немного повозишься ,после можешь уже услуги предлагать

Ich denke , also bin ich , heute weiss ich ... ach , komm , geht auch so
Спасибо сказали: Vadim, Sarbas, alekc, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 13:27 #32 от Sarbas
Добрый день.


Kirgis Alekc молодцы.Мое уважение тем кто мастерит и чтото делает своими руками.Хочу тоже пару слов добавить к этой теме,может кому будет интересно.
Начну с того что увидев у Николая (Nikolaj54) лодку,которая мне очень понравилась,купил себе такую-же.Лодка длиной 3 м вес лодки 40кг + алюминиевое днище,седушки,весла 20кг.Мотор двухтактный Меркурий 5л.с - 20кг.Плус бензин ,вещи и т.д.Получается немалый вес.Передо мной встал тоже вопрос о транспортировке и спуску на воду.После многочисленных поисков в интернете остановился на откидных колесах,так как я не хотел из-за компактности делать отдельно тележку для лодки и колеса для мотора.Для мотора сделал обычную вертикальную подставку из 15мм металлических трубок с двумя маленькими колесиками и деревянной вставкой для крепления мотора для гаража.Но как потом выяснилось мотор с подставкой помещается стоя в багажник и занимает меньше места чем лежа.На счет колес для лодки все было сложнее.В ибее и амазоне продают большое количество всевозможных складных колес,разных конструкцый и производителей,с маленькими и большими колёсами,и расчитанные на разные нагрузки.Маленькие складные колеса отпали сразу,из опыта с рыбацкой тележкой знал что по траве и песку далеко не укатишь.А большие складные колеса с ибея меня не устраивали по нескольким причинам таким как,конструкционно не подходили к моей лодке,грузоподьемнось хоть и написано что неплохая но на самом деле ,я осмотрел вживую несколько вариантов и они были сделаны из тонкостенного материала и не лучшего качества ,хотя не дешевые (что мне и не понравилось,но это мое мнение).Пришлось делать самому.Колеса диаметром 400мм купил в строительном магазине а остальное сварил из нержавеющих толстостенных трубок и уголка,чтобы и на море рыбачить.Идеи собрал в кучу из различных конструкцый,фотографий,рисунков с интернета.После нескольких переделок и подгонок под лодку получились очень удобные,а главное надежные и стабильные колеса.Которые быстро собираются и занимают в разобранном виде мало места.В воде колеса поднимаются и отпускаются очень легко.Прошлое лето несколько раз ловив на море,лодку в сборе с мотором и вещами можно катить без проблем вдвоем даже по довольно мягкому песку и траве,а если одному то лучше без мотора .Пару фоток ниже.На счет держаков под удочки я зделал тоже очень просто.В лодке две деревянные лавочки,к ним сделал две боковые шины из уголка 30 мм и длиной 50-60см по обоим сторонам лодки которые прикручиваются к лавкам вдоль бортов..К уголкам приварил по два уха с резбой под разным углом,в них вкручиваются держаки для удочек.Держаки из канализационной трубы диаметром 40 мм длиной около 40 см с металлической вставкой и болтом для вкручивания в уши боковых шин.К боковой шине прикручиваю и эхолот с креплением,чтобы в лодке не болтался,тоже удобно.Все быстро собирается при помощи также нержавеющих болтов и гаек с ушами.Доскональных Фотографий нет,но если кого заинтересует сфотографирую подробнее как попаду на воду.Ну вот пока вроде и все.Если у кого нибудь есть еще какието идеи или предложения не стесняйтесь,пишите.Я думаю что многим будет интересно узнать чтото новое и полезное.













Спасибо сказали: Vadim, виктор, kirgis, alekc, vikman, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 14:57 #33 от kirgis
Солидно сделано -зачод,очень напоминает мне приспособы на моей первой надувашке , я бы и на нынешнюю лодку лучше бы колёса прикрутил , да конструкция дна не позволяет , потому пришлось телегу мастерить .Раньше тоже эхолот сверху держал , точнее сказать к седушке небольшую планку прикручивал под углом ,а на конце планки сам эхолот , своего рода рука , чтоб можно было если что в сторону отклонить , но отказался со временем , мешает он мне сверху , частенько один ствол лежит на камбалу на борту лодки , а вторым либо блеснишь либо ещё чего ,ну и так и эдак его лепил , по сторонам двигал , а всё равно то зацеплюсь , то палкой ударюсь об него ,в итоге засунул в маленькое ведёрко вместе с аккушкой , и стоит на полу теперь ,и обоим в лодке видать хорошо , что он там кажет .Из-за того же дна пришлось и крепление под сенсор переделывать , удлинитель от транца назад ,иначе никак не получалось сенсор стабильно пристроить,как нибудь сфоткаю ,так толком не объяснишь.А как лодки сами - для моря пойдут , в смысле категория позволяет ?Солёной воды не боятса ?

Ich denke , also bin ich , heute weiss ich ... ach , komm , geht auch so
Спасибо сказали: Vadim, виктор, Sarbas, alekc, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 15:17 #34 от Sarbas
Лодка на мой взгляд очень хорошая.Сделана качественно и материал хороший.Цена тоже приемлемая.Соли не боится.Прошлое лето попали в шторм 5-6 баллов проблем в море не было,только при высадке на берег,но это с любой лодкой.Посмотри в личке там скинул адрес на ибее этой лодки с данными.
Спасибо сказали: Vadim, виктор, kirgis, alekc, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 18:26 - 19 апр 2014 18:28 #35 от alekc
я тоже транцевые колёса в начале поставил, но когда всё нагрузил(мотор 30 кг, два якоря по 15 кг, бак, сумки,да ещё и жареную баранью ногу , что б силы не иссякли)то в двоём было тяжко тащить,поэтому решил транспортировать всё по отдельности и кроме того я тележкой могу центр тяжести регулировать , столкнуть её ближе к центру или же оставить около транца,взависимости от загруженности, а дырки от колёс на транце (они то уже есть) использовать хочу под держаки удочек,посмотрю как это будет выглядеть.....
Спасибо сказали: Vadim, виктор, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 20:26 - 19 апр 2014 20:27 #36 от Nikolaj54
http://www.youtube.com/watch?v=ialMJhkjExs

Саша ни чего страшного

http://www.youtube.com/watch?v=BcXXv8yG3s4
Спасибо сказали: Vadim, виктор, alekc, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 21:30 #37 от kirgis
Цена довольно демократичная , ну и выглядит хорошо , Николай мне уже рассказывал за неё , что доволен очень , ну может доведётса и руками пощупаю , когда вы к нам на рыбалку наведаетесь.Надыть будет поглядеть , мож у них чего похожее и с надувным дном имеетса , шоб на заметку на всякий случай взять.Алекс ,баранья нога - это круто ,а зачем два якоря да по 15 кил ?!или это шутка юмора такая?

Ich denke , also bin ich , heute weiss ich ... ach , komm , geht auch so
Спасибо сказали: Vadim, виктор, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 21:45 #38 от kirgis
По поводу выхода на сушу в шторм , коли таковой застал на воде :следует попробывать следующее ,метров эдак за 30-50 до берега разворачиваем лодку носом в море и трансом к берегу аккуратненько дирижуруя вёслами отдаёмся во власть стихии , мотор естессно задираем и крепим ,вёселками должон управляться тот товарищ , который не на моторе , а тот который на моторе должен изготовиться к спешной высадке и высадившись зафиксировать баркас , всё , все сухи и счастливы , только вчера проделывали сей номер ,4-5 баллов северного ветру - это уже почти серъёзно .Однажды по неопытности попавши в шторм хотели выскочить меж набегов волн носом вперёд ,не успели , две волны таки успели через транец захлестнуть ,мы маненько намокли , ну и судно полно воды , хрен сдвинешь

Ich denke , also bin ich , heute weiss ich ... ach , komm , geht auch so
Спасибо сказали: Vadim, виктор, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 22:00 - 19 апр 2014 22:01 #39 от Nikolaj54
Сергей привет,еще пару вопросов,в какой обуви выходишь???Сапоги резиновые или в кедах???:P
Если лодку сдвигать и на сушу вытаскивать все равно зачерпнешь???Так в какой обуви лучше???
Спасибо сказали: Vadim, виктор, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

19 апр 2014 22:04 #40 от alekc
,а зачем два якоря да по 15 кил ?!или это шутка юмора такая?
ну то что 15 кг,так это какой материал был ,из такого и делал, как говорится даренному коню в рот не заглядывают, а то что два , так это три года назад была у меня лодка с эл.мотором и на канале пробовал ловить на кольцо, а там рекомендуют лодку якорить поперёк течения двумя якорями,,,месяц назад пробовал якорить против течения,нифига не держат,медленно но сносит
Спасибо сказали: Vadim, виктор, Sarbas, kokon

Пожалуйста Войти или Регистрация, чтобы присоединиться к беседе.

VTEM Banners

Личные сообщения.

Вы не авторизованы.

Дни рождения

  • Pael
  • Юрий_72

Нас уже

Сегодня посетилиСегодня посетили4038
Вчера посетилиВчера посетили3093
На этой неделеНа этой неделе18023
Всего посетилиВсего посетили19524572

Вход на сайт

Запомнить меня

We use cookies on our website. Some of them are essential for the operation of the site, while others help us to improve this site and the user experience (tracking cookies). You can decide for yourself whether you want to allow cookies or not. Please note that if you reject them, you may not be able to use all the functionalities of the site.